В этот момент я посмотрел прямо на торт, и мои глаза расширились:
— Человек-паук?
Джози опустила подбородок, безуспешно пытаясь скрыть улыбку.
— Похоже, ты неравнодушен к Человеку-пауку.
Я открыл рот. Вот это да. Я разглядывал маленький круглый торт и не мог выдавить ни слова. Как по мне, Либби должна заниматься кондитерским бизнесом, потому что это было чертовски точное изображение Человека-паука, вплоть до синего трико и паутины.
— Солос тоже хотел прийти, но все утро провел в разведке, — произнесла Джози. — Зато он передает свои поздравления.
Теперь я снова смотрел на нее, совершенно… сбитый с толку. Поверить не могу, что действительно использую эти слова, но я был в шоке.
— Значит, давайте-ка съедим торт, а уж потом вы, ребята, займетесь более важными вещами. Ну а мне придется пойти на занятия и притворяться, что мне очень интересно, — сказал Дикон, поворачиваясь к торту. Рядом стояли тарелки. У них даже были тарелки.
«Пенисные» воздушные шары. Торт в форме Человека-паука. И пластиковые тарелки со словами «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ», написанными разными цветами, в тон цветам глазури.
— С днем рождения, чувак. — Люк хлопнул меня по плечу, проходя к Дикону. Встав позади, он обнял его за стройную талию и, наклонив голову, поцеловал в шею. — Я хочу крайний кусок.
Дикон выпрямился и, усмехнувшись, поднял покрытый глазурью мизинец. Глядя Люку в глаза, он облизал глазурь прямо с пальца, заставив того напрячься… вероятно, во многих местах. Позже кое-кому повезет добиться желаемого.
Ощутив нежное прикосновение к руке, я опустил взгляд. Джози смотрела на меня, прикусив нижнюю губу. Это заставило меня думать, что я сделаю то же самое. Кровь резко прилила к низу живота.
— С тобой все в порядке? — тихо спросила Джози. — Я просто хотела… ну, отпраздновать твой день рождения.
Я моргнул, пытаясь сбросить оцепенение. Все так же стоя в дверях, я не сказал больше двух слов. Я просто стоял и смотрел. Как кретин.
— Я… я думаю, это здорово. Спасибо тебе. — Прочистив горло, я взглянул на парней и заговорил громче. На лице Джози появилось облегчение. — Спасибо.
Люк кивнул и шагнул в сторону, держа в руке тарелку с куском торта. Дикон занялся нарезкой остальной части Человека-паука, а я обошел Джози сзади и осторожно потянул за конский хвост. Когда она наклонилась ко мне, я обнял ее за шею и прижался губами к уху.
— Никто никогда… никогда не делал для меня такого.
Джози отпрянула, ища взглядом мои глаза.
— Не делал что? Не праздновал твой день рождения?
Я кивнул.
— Да. Это… это первый раз.
Ее синие глаза стали темнее, она потянулась и поцеловала меня в щеку.
— Это первый раз из многих, Сети. Привыкай.
Закрыв глаза, я прислонился лбом к ее виску. Черт возьми. В тот момент я понял три вещи. Я не заслуживал этого. Я не заслуживал ее. И у меня не хватало духу сказать ей, что этот день рождения, вероятно, будет нашим первым и последним.
Глава 3
На следующий день во время тренировки — иными словами, избиения — я не могла перестать думать о словах Сета. Так было и вчера. Я смотрела на него, думала о том, что он сказал, и просто хотела обнять его. Ладно. Я хотела заняться другими, более интересными вещами, чем обнимашки, и мы уже делали некоторые из этих вещей, но не