– И в самом деле скоро, – ошарашенно проговорила Рыжая. Максим видел, как девушка несколько удивленно улыбается, делает несколько шагов наверх, и цвет лица ее стремительно приближается к тому что был у Александра. – Что?! Что ты с ним сделала? – Спросила она, едва сдерживая рвотные позывы.
– Расчистила дорогу, что же еще? – пожав плечами ответила девочка, – Или тебя смущает что я его того? Убила?
– Скорее ее смутил способ, – задумчиво проговорила Марина, обходя тело. Она продолжала отсекать углы на лестнице чтобы не попасть ненароком в засаду, или просто в сектор обстрела к противнику. – В следующий раз сделай это чище, хорошо?
– Да, о чем она вообще? – непонимающе посмотрела на Максима, Кошка. Парень только вздохнул. Может она и не виновата, что теперь большая часть ее одежды в крови? Вот только зачем нужно было столько раз протыкать противника когтями? Да еще и кромсать после этого.
– Дальше вроде чисто, – неуверенно сказал Макс сверяясь с интерфейсом. Змей подтверждая догадку кивнул несколько раз. – У них, наверное, только по одному сторожу было на подъезд, теперь нужно освобождать…
– Тут что-то не так, – не дождавшись остальных, или просто прячась от вида растерзанного тела, Тина ушла в одну из квартир. – Они не живые! Ну вернее они зомби, не активные.
– Блин, не может быть! – раздосадовано крикнул Максим, бросаясь в другую квартиру. Стоящий у окна мужчина был привязан веревкой к батарее. И он абсолютно однозначно был зараженным. Серая кожа. Потухший взгляд. Черт его знает почему они после ЭМИ так себя вели. Но сомнений не было. Это не нормальный человек.
– Черт, – от обиды парню захотелось что-нибудь сломать, и он со всей силы ударил подкованным ботинком по батарее. Развернувшись он уже собрался уходить, когда по трубам донеслось постукивание. Сначала неуверенное. Но потом все более частое. Было слышно, что стучат разными предметами. С разных этажей. – Есть! Есть живые! Вы слышите? – довольно крикнул Максим выбегая из квартиры.
– Я здесь, – кричал молодой исхудавший парень лет восемнадцати. Пленник хоть и был одет как попало, но явно зараженным не был. Коже была хоть и крайне бледной, но все же розовой, а не серой. И хотя было видно, что заложник отчаянно замерз, был живой, без всяких оговорок.
– Потерпи секунду, – сказал Макс разрезая когтем путы. – Как ты себя чувствуешь? Идти сам можешь?
– Спасибо. Спасибо тебе большое! Да, кончено.
– Тогда спускайся вниз, там уже ждет машина, – не дожидаясь дальнейших благодарностей Универсал бросился дальше. Картина замерзающей девочки на руках сестры заставляла его бежать быстрее. Что если они пришли слишком поздно?
– Идти можете? Спускайтесь вниз, к машине. – Он задавал стандартный вопрос. И не дожидаясь ответа бежал дальше. Об остальном позаботятся девочки. А он просто найдет всех, кто еще живой. И вернет их на землю. Пятиэтажное здание. По две квартиры с окнами, выходящими на нужную сторону. Он смог найти шестерых выживших. Остальные были зараженными, той или иной стадии. Немного посомневавшись он решил их не трогать. И уже через пять минут спускался с последней найденной женщиной.