— Если скажешь, что я мудак, то Америки не откроешь.
— Нет, Алекс, ты, конечно, действительно мудак, но… ты ведь понимаешь, что это уже было в мультке про Константина?
— Во-первых — не в мультике, а в мультипликационном фильме, — скривился Дум. — а во-вторых — все великие заимствуют свои идеи. И особенно они усердно их заимствуют, когда вот-вот их задницу натянут на демонический кукан. А у меня с этим, знаешь ли, не такие отношения как у тебя.
— Ой, дорогуша, ну ты прям недотрога… — засмеялся Грибвоский. Его слова, на мгновение, всколыхнули в памяти Алекса не самые приятные воспоминания. Благо он их тут же заглушил очередной таблеткой Ибупрофена. Тело, после вчерашнего родео, изрядно ныло. Едва ли не так же сильно, как разнылась (в переносном смысле) Ризе. Чертова ведьма… — Ладно, давай к нашим баранам.
— Лекция у меня только через четверть часа, если ты об этом.
— В каком смысле?
Алекс посмотрел на блюдечко, которое поставил к столу. Как он и ожидал — морковки там не оказалось.
Еноты просто обожают морковку…
— В вертикальном, сержант.
— Капитан, дорогуша, — с гордостью поправил поляк. — окей. Давай тогда ближе к телу. Телу нашего закадычного дружка эспера. Тони. Кстати, у такого ушлого эспера, я ожидал увидеть шрам через все лицо, но…
— Но и лица ты не нашел, — выдохнул Алекс и, сняв очки, устало помассировал переносицу.
— С чего ты взял?
— С того, Грибовский, что, если бы это было бы иначе, ты бы мне звонил не в процессе пользования всеми законными и незаконными базами данных, а подогнал бы сюда с шампанским и чем-нибудь сладким. Прекрасно при этом зная, что сладкое я не ем.
Красноволосый поляк на какое-то время прекратил тарабанить пальцами по клавиатуре. Ну а зачем еще Гвардейцу, когда горят все сроки, сидеть за компом? Уж явно не заполнять никому не нужные, в такое время, отчеты и прочие процессуальные «бумажки».
— Думский, иногда ты меня пугаешь, — своим альтернативным, заставляющем невольно напрячься, суровым тоном произнес Грибовский. Впрочем, тут же вернулся к шутливым интонациям. — Ну да, этот дорогуша неуловим, что твой фантомас. Все, что я смог узнать про него в порту, это то, что его зовут не Тони.
— Неудивительно, — Алекс прижал трубку к уху плечом и принялся протирать очки краем пиджака. — портовые удостоверения пусть и дорогие в подделке, но при желании можно купить и их.
— И кому это надо?
— Пошевели мозгами, Грибовский, — Дум нацепил окуляры обратно. Увы, после манипуляций он стал видеть аудиторию Б-52 еще отчетливее, что только ухудшало и без того поганое настроение и самочувствие. Где там Ибупрофен? — Атлантида только на словах — континент. А на деле, это сраный остров. А знаешь каким способом проще всего доставлять нежелательный груз на любой сраный остров?
— Предполагаю, что в сраной жопе, дорогуша, — процедил Грибовский. — Ты бы следил за своим языком. У меня уже уши в трубочку сворачиваются от Хай-Гарденского диалекта.
— Жопа вариант хороший, — проигнорировал укор Алекс. — но даже в случае с твоей братией, тонну груза там не провезешь. Самолетом это очень дорого и слишком палевно. Так что знаешь какой вариант остается?