×
Traktatov.net » Теория заговора » Читать онлайн
Страница 74 из 84 Настройки

Существовал и еще один момент, о котором не принято было распространяться: создаваемое локатором поле довольно странно влияло на психику людей — у тех, кто попадал под «уплотненный» локатором озоновый слой, появлялось желание убежать, спрятаться, в общем, вызывало, мягко говоря, неприятные эмоции.

Программа в СССР была закрыта, хотя сеть подобных систем по границам страны свела бы на нет первые две проблемы. (Про третью, как уже говорилось, умалчивали.) Локатор можно было использовать и в мирных целях, например, «латать» озоновые дыры, уничтожать космический мусор, подпитывать околоземные спутники, но…

В переговорах о сокращении вооружений США особо настаивали на демонтаже Красноярского локатора и добились своего.

И вот всего через несколько лет после того, как уникальная система в СССР была уничтожена, Америка тут же начала строить свою, практически аналогичную систему якобы для изучения… северного сияния.

Люди, которые думают, что северное сияние — это всего лишь отраженные льдами разноцветные сполохи на небе и ничего более, глубоко ошибаются. На самом деле это достаточно сложные процессы взаимодействия космических (в частности — солнечных) лучей с нашей, земной ионосферой, вызывающие удивительные эффекты.

Но американские военные, прикрываясь программой со столь мирным и красивым названием, вовсе не собирались тратить деньги на изучение этих эффектов. Их суть американским исследователям была ясна и раньше, а работы советских ученых с краснодарским локатором только подтвердили следующее: на основе опытов с ионосферой можно создать необычайно мощное и практически неуязвимое оружие.

Ученик Теслы

Откуда изначально появилась столь разрушительная идея? Еще в середине XX века некто Бернард Эстлунд, ученик Николы Теслы, подготовил научную основу для программы ХАРП. В 1985 году он опубликовал работу под названием «Метод и механизм изменения области атмосферы, ионосферы и магнитосферы Земли» и получил на нее патент.

Этот проект подразумевал глобальный выброс необъятного-количества (порядка гигаватт) энергии во внешние сферы Земли. Вот только последствия подобного воздействия на нашу планету и на все формы жизни в работе Эстлунда никоим образом не рассматривались.

Через несколько лет Эстлунд потерял свой патент в связи с возникновением финансовых проблем. А Пентагон на основе его разработок в 1992 году начал строить на Аляске, на военном полигоне Гаккона мощную радиолокационную станцию.

Вскоре первая установка ХАРП была готова. В 15 километрах к северу от Дакона (штат Аляска) на площади около 13 гектаров вознеслись в небо 180 антенн высотой 25 метров каждая, способных выдавать мощность до 3600 кВт. Направленные в зенит антенны позволяют фокусировать импульсы коротковолнового излучения на отдельных участках ионосферы и разогревать их до образования высокотемпературной плазмы.

Через некоторое время аналогичная система (только в три раза мощнее) появилась на территории Норвегии, третья строится на острове Гренландия. После того как она будет закончена, все Северное полушарие попадет в гигантскую «сеть».