×
Traktatov.net » Теория заговора » Читать онлайн
Страница 64 из 84 Настройки
Агенты влияния и тайные службы

В девяностых годах XX века целый ряд членов британской палаты лордов, включая представителей королевского личного совета, превратились в открытых адвокатов легализации наркотиков. Ведущие издания Сити — лондонские «Экономист» и «Таймс» — в редакционных статьях провозгласили «конец эры запрещения наркотиков». Среди открытых сторонников легализации наркотиков числится и известный финансовый воротила и меценат Джордж Сорос. Он не только успешно играет на финансовом рынке Форекс, субсидирует сомнительные выставки авангардных художников и поучает из-за океана, как правильно себя вести, российских и восточноевррпейских политиков, но и лично неоднократно выступает на предмет выдвижения государственных инициатив по легализации использования марихуаны, героина, кокаина и ЛСД. В США за последние годы Сорос вложил 15 миллионов долларов в Фонд политики по работе с наркотиками, созданный с целью легализации наркотического зелья. Об этом просочившемся на просторы СССР с личного разрешения Михаила Горбачева дельце известно, что в годы Второй мировой войны он, будучи еще подростком, помогал нацистам продавать имущество и земельную собственность венгерских евреев, выдавая себя за не еврея. Этим самым Сорос избежал Холокоста, но после войны вынужден был бежать из страны. Патологическая беспринципность Сороса привела к тому, что в самих США за ним закрепилось прозвище Голем — сделанный в Британии.

Во многих континентальных европейских странах давно уже ведется кампания за легализацию наркотиков. В Нидерландах потребление легких наркотиков уже узаконено. Аналогичный эксперимент в Швейцарии, правда, с треском провалился. Наркобизнес же как таковой превратился в целую всемирную тайную империю, где помимо бандитов свои дела проворачивают правительства, тайные службы и влиятельные коммерческие группировки.

Так, одной из причин активных действий США в Афганистане, снабжения боевиков оружием и снаряжением, устранения сначала просоветского Наджибуллы, а затем моджахедского правительства Раббани было стремление превратить страну в крупнейшую базу производства и распространения наркотиков. Эго, с одной стороны, позволило США участвовать в фантастических прибылях от наркобизнеса, а с другой — наносить удары по постсоветскому пространству, распространяя там наркотики для разложения населения. Как порой утверждают, в настоящее время именно американцы контролируют до 80 % афганских наркотрафиков.

Нечто подобное произошло и с Югославией. До поры до времени она была настоящим щитом против поставок в Европу наркотиков с юго-восточного направления, пока не грянула гражданская война и не начались миротворческие операции. В итоге в настоящее время Косово и Метохия превратились в настоящий рассадник наркомафии, где в изобилии выращивается марихуана и действует целый ряд лабораторий по переработке в героин опия-сырца.

Азия контратакует?

В сущности, участие спецслужб США в наркобизнесе — явление общеизвестное, находившее свое отражение в кинематографе, в том числе и американском. Фильмы эти посвящены, разумеется, делам давно минувших дней — тому времени, когда ЦРУ «разрабатывало» индокитайский «золотой треугольник». К настоящему времени янки ушли в более перспективный Афганистан, но вакуума в Индокитае не возникло — туда пришли мафия и спецслужбы Поднебесной. Китайцы, надо сказать, используют в своем наркобизнесе самые новые достижения химической науки. Китайская наркомафия выбросила на теневые рынки новый наркотик — триметилфентанил, более известный как «крокодил» или «белый китаец». По своей силе воздействия это зелье в две тысячи раз превосходит героин. Смертельной дозой триметилфентанила является всего лишь четверть миллиграмма.