«Да, сначала надо выяснить вопрос с Ритой», – подумала я, встала и быстрым шагом направилась в учебный корпус.
Спустившись вниз, я обратила внимание на железную дверь под лестницей.
«Интересно, – с удивлением отметила я, – в учебном корпусе ничего не закрывается, а тут такая дверь, как будто за ней алмазный фонд страны. Зачем?»
Но выяснять сейчас этот вопрос мне было некогда. Я торопливо прошла по улице. И вдруг, обернувшись в сторону клиники, заметила в одном из окон очень симпатичную женщину, она явно наблюдала за мной. На мгновение наши глаза встретились, и занавеска в кабинете тут же опустилась.
«Еще одна загадка, – мельком отметила про себя я. – Кто эта женщина?»
Но эту загадку при желании можно было решить просто. Однако сейчас у меня на очереди были другие дела.
Войдя в учебный корпус, я кивнула охраннику, быстро поднялась по лестнице и только теперь вспомнила, что проще было бы пройти по переходу.
Дверь в кабинет директора оказалось закрытой, и я, постучавшись, слегка приоткрыла ее.
– Рита, – заглянула а в комнату, – я вам не помешаю?
– Нет, проходите, – натянуто улыбнулась секретарша, нервно перебирая на столе какие-то бумажки. – Только я уходить уже собиралась.
– Я не задержу долго, – заверила ее я, присаживаясь на стул. – Я бы только хотела взглянуть на карточку Жанны Стрельцовой. Ну, ту, в которой вы записываете различного рода провинности и огрехи, – пояснила я дословно, пристально глядя на Риту. – Это возможно?
– Вам можно, а вообще нельзя. – и опять улыбка получилась у нее ненастоящей. – Я сейчас посмотрю.
Рита открыла сейф, стоящий на тумбочке в углу, и достала оттуда коробку. Там, как в библиотечной картотеке, были натыканы небольшие картонки.
– Одну минуточку. – она быстро перебирала пальцами. – Ничего не понимаю, – тихо сказала она и снова принялась просматривать содержимое коробки, только более медленно.
– Что-то не так? – встревожилась я.
– Я никак не могу найти карточку Стрельцовой, – с досадой сказала она. – Я сама ее здесь недавно видела. Ума не приложу, куда она могла деться.
Прошло еще несколько минут, но по их прошествии Рита только беспомощно развела руками.
– Вы извините, мне сейчас надо идти. Но я обязательно ее найду. Не могли же ее украсть! – растерянно произнесла она.
– А может быть, все-таки могли? – спросила я, пристально вглядываясь в лицо Риты, ища подтверждение своей догадки.
Лицо секретарши было, однако, абсолютно спокойно – на нем отражалось только недоумение, больше ничего.
– Ну, я не знаю, – протянула она. – Сейф вообще-то запирается. Ключ от него находится в столе, но об этом знают немногие – я и Сергей Юрьевич. Кому она могла понадобиться?
– Этого я не знаю, – не отрывая взгляда от Риты, сказала я.
– Я тоже, – нахмурившись, произнесла Рита. – Так я пойду?
– Да, конечно.
Я проводила Риту до ворот и снова вернулась в здание клиники. Там быстренько поднялась на второй этаж и, убедившись, что Рита ушла с территории клинического городка, уже по переходу вернулась в учебный корпус.
«Кстати, – отметила я между делом, – по переходу спокойно можно попасть из корпуса в корпус, благополучно минуя охранника».