Весь ужин мужчина ухаживал за мной и рассказывал, какие блюда национальной кухни оборотней придутся мне по вкусу, а какие для человеческого желудка слишком «сыроваты». Информация, конечно, была ценной, поэтому я вежливо благодарила и улыбалась. А еще старалась не замечать пристальные взгляды со стороны альфы, хотя порой кусок вставал поперек горла от такого внимания. Боги, да даже сидящие рядом местные вельможи столько недовольства не выказывали!
«Раз я ему так не нравлюсь, пусть отправляет домой. Я даже на отметку о профнепригодности согласна», – хмуро размышляла я, стараясь хотя бы на лице удержать спокойное выражение.
Окончание трапезы встретила как божественное благословение. Мысль, что еще немного и окажусь вдали от начальства, надменных оборотней и всего прочего, придавала сил. Но радость оказалась преждевременной. Когда я поднялась со своего места, Шнавер неожиданно ухватил меня за локоть и отвел в сторону от шумных гостей, которые спешили выказать благодарность хозяину замка.
– Мисс Кирт, – заговорщически понизив голос, начал оборотень. – Я хочу предложить вам помощь. Вы – молодая красивая девушка, и мне бы не хотелось, чтобы вы здесь сгинули. Я могу вытащить вас отсюда и устроить на работу по протекции в людском банке. Но ваше решение мне необходимо в ближайшее время, пока вы не сильно углубились в клановые дела. Иначе, даже покинув Аттаргат, вы не будете в безопасности.
Я глубоко вдохнула, стараясь не позволить вспыхнувшей с новой силой панике выплеснуться наружу. До этого момента я даже и не задумывалась, что после двух лет отработки мне откажут в возвращении домой. А может, и того хуже…
Меня просто устранят, желая сохранить дела клана в тайне!
Что-то внутри встрепенулось против такого предположения: «Альфа не похож на того, кто может отказаться от обещания».
– Альфа Дирт дал слово, что мне не причинят вреда, – столь же тихо сообщила я.
– Пока вы находитесь в клане, – парировал Шнавер. – Но у вас вся жизнь впереди. Неужели вы хотите похоронить себя здесь?
С чего вдруг такая забота? Или это очередная ловушка?
– В любом случае, мое предложение будет в силе и через два года, – громче, чем раньше, заверил мужчина, чем вызвал у меня недоумение.
– Что за предложение? – голос незаметно подошедшего Модлара морозом пробежал по коже.
Вздрогнув всем телом, я обернулась к недовольно прищурившему глаза начальнику и забыла все слова оправдания.
Ситуацию спас Шнавер, спокойно ответив:
– На место мистера Травера спустя какое-то время придет другой оборотень, поэтому я осмелился предложить мисс Кирт место в банке. Было бы неплохо для связи с людьми иметь в штате человека.
Вот ведь верткий тип, и не соврал же по большому счету.
– А ты везде пытаешься найти для себя выгоду, Остир, – хмыкнул альфа, поверив в объяснения.
– Профессиональная привычка, – с улыбкой заверил банкир, после чего, поклонившись на прощанье, поспешил покинуть зал.
А в следующий миг на моем локте болезненно сомкнулись мужские пальцы. Все спокойствие Модлара оказалось лишь идеальной маской. Оборотень, не говоря ни слова, быстро потянул меня к противоположному выходу. Да с такой скоростью, что я даже пискнуть не успела, как очутилась в коридоре.