Как только она остановила машину, пассажирская дверца распахнулась, и внутрь запрыгнул Шон. Элли попыталась сделать ему выговор, но скоро поняла, что желаемого эффекта ее слова не окажут.
– Ты не должен был мне звонить. Зачем ты на меня давишь, это непорядочно! А когда я была на кухне, ты меня очень напугал! Ты что вытворяешь? Прекрати эти выходки!
Шон попытался обнять ее за плечи.
– Отстань! Не хочу, чтобы ты меня трогал. Разве не ясно? Я совершила ошибку, зашла слишком далеко. Хватит! Ты ведешь себя глупо. Неужели не понимаешь?
Шон выглядел обиженным и задетым. Настолько, что Элли даже показалось, что он вот-вот расплачется. А этого она допустить не могла, ведь в сложившейся ситуации виновата именно Элли.
– Прости, – произнесла она. – Понимаю, это моя вина. Я ведь знала, как ты ко мне относишься, просто ты оказался не в то время и не в том месте. Давай просто забудем этот эпизод, будто ничего и не было.
Шон повернулся к ней лицом, и, увидев выражение его глаз, Элли невольно отвела взгляд.
– Хочешь сказать, что между нами все кончено? Нет, Элли, так просто я не сдамся.
Шон говорил тихо, но в голосе звучала угроза. Элли стало не по себе.
– Как может быть кончено то, что не начиналось? Тебе придется с этим смириться. У нас ничего не получится.
Шон продолжал смотреть на нее, но Элли не поднимала глаз. Она боялась того, что увидит, поскольку чувствовала: настроение Шона изменилось и боль уступила место гневу.
– А теперь я тебе расскажу, как все будет, – начал он. – После того, что между нами произошло, я не могу и не хочу жить без тебя. Вернее, мне и не придется жить без тебя. Оба мы отлично знаем, что у Макса любовница. Ты от него уйдешь, или он от тебя – в любом случае это вопрос времени, и я готов ждать. Скоро ситуация разрешится сама собой. А до тех пор, Элли, где бы ты ни была, я буду рядом. Буду наблюдать за тобой – но учти, если мне не понравится то, что ты делаешь, мое терпение закончится.
Элли снова взглянула на него и испугалась, увидев во взгляде Шона решимость. Испугалась по-настоящему. Элли не боялась, что Шон может причинить ей вред, но поняла, что он угрожает ей – не делом, а словом, и это было гораздо страшнее.
– Пожалуйста, перестань. Не знаю, что еще тебе сказать, но, умоляю, давай просто про все забудем…
– Послушай внимательно, Элли. Ты мне очень дорога. Ради тебя я готов на все. Понимаешь? На все. Даже если Макс в конце концов выберет тебя, а не эту красотку Аланну, он передумает, когда узнает всю правду. Как ты соблазнила меня. Как заглядывалась на меня несколько месяцев. Сколько времени мы провели вместе. После этого Макс уже не захочет быть с тобой.
Элли потрясенно уставилась на Шона:
– Неправда! Я тебя не соблазняла! Всего один раз поддалась, но даже тогда сумела вовремя остановиться! А того, что ты тут расписываешь, и близко не было! Конечно, в том, что я натворила, гордиться тоже нечем, но все совсем не так плохо, и ты это знаешь!
Шон улыбнулся с неприятной усмешкой:
– Как по-твоему, кому из нас поверит Макс? Неужели хочешь рискнуть? Подумай как следует, прими решение, а я подожду. Ты меня не заметишь, но я буду рядом.