Впрочем, Уля без ложной скромности понимала, что она уже давно не та неопытная девчонка, которой была, когда первый раз оставалась на хозяйстве в герцогстве Сфорц. А ведь она тогда справилась, да ещё и войну выиграла, хорошенько надрав задницу сааронской армии и полкам наёмников. Так что, как бы тяжело ей не было, она справится. В этом Уля была уверена. А то, что людей не хватает, так, опять же, вспоминая слова брата, Бабу Ягу приглашать со стороны не будем — воспитаем в своём коллективе.
За пол-года, что на её голове зримо или незримо присутствует королевская корона, Уля не только много работала своей магией, давила с помощью оставленных ей полков выступления сторонников сбежавшего Улинса, организовывала работу строителей, реформировала бюрократический аппарат, но и постоянно присматривалась к людям.
Те, кто вызывали её интерес в плане перспективы включения их в штат её помощников и сотрудников, незримо проверялись людьми Нечая, и если ворох компромата на них был не сильно большим — а то, что у каждого есть грешки, это Уля давно поняла и приняла, её детский максимализм исчез ещё в Сфорце — то эти люди занимали места в команде. И постепенно механизм управления королевством начинал работать довольно эффективно.
— Может всё же свернём? — предложила Герда, когда они подъехали к большому городу Франург, перед которым был перекрёсток дорог, — Почти в два раза сократим путь.
Король Геронии Толер вообще предлагал Уле построить трассу Саар-Псков через территорию своего королевства. Ушлый скупердяй, наслышанный о качествах трасс из магического мрамора, хотел на дармовщинку получить такой объект и у себя, который бы связал восточные и северные районы Геронии, а при хорошем раскладе, если бы ему удалось уговорить, как он видимо думал, молодую дурочку, то трасса бы прошла и через его столицу.
Но, как говорит Олег, не на ту напал. Поэтому первую трассу Уля начала строить по маршруту Саар-Франург-Вейнаг. И пусть, в виду отсутствия достаточных сил и средств, трасса пока не закончена и через две с половиной сотни лиг переходит в обычный тракт, отказываться от этой идеи она не собирается.
Предложение капитана Герды было продиктовано здравым смыслом — если сейчас повернуть на запад в Геронию, то ехать им тут будет значительно короче. Но, кроме желания проинспектировать, как идут дела в её королевстве, Улей владело сильное желание прокатиться на паровозном поезде, о котором она уже была наслышана, поэтому-то она и предпочла делать такой большой крюк.
Рельсовую дорогу от Пскова до Вейнага ещё немного не доделали, из-за чего после Вейнага её путь лежал в Фестал, а только оттуда в Псков.
— Нет, Герда, едем, как я решила изначально. А ты пошли предупредить, что мой визит рабочий. Надеюсь, городским властям уже понятно, что это означает.
Вообще-то, всегда во всех королевствах любой выезд монарха считался официальным статусным мероприятием, даже выезд на охоту, и соответствующим образом подготавливался и оформлялся.
Идею разделить свои выезды на официальные и рабочие Уля честно спёрла у брата, нисколько не сомневаясь, что Олег её такой, как он называл, плагиат только одобрит. До всех владетелей и властей городов и поселений соответствующие разъяснения уже были доведены, так что, начиная с весны, королева спокойно перемещалась по своему королевству не нагружая себя длительными надоевшими чествованиями.