— Руса, ну что, решаем, нет?
— Не суетись. Еще пара минут.
Он сам уже начинал психовать. Сколько же можно? И в тот самый момент, когда Руслан уже хотел сжать кулак и ударить по столу, в кафе зашла она. Стряхнула капли со своих длинных каштановых волос и обезоруживающе улыбнулась. Обнажила свои идеально ровные сахарные зубки, наклонила голову набок. Как на нее можно обижаться? Но для проформы, конечно, он сдвинул брови.
— На сколько договаривались?
— Русик, ну чего ты? И так мчалась со всех ног, — она недовольно принялась стягивать мокрое пальто.
— На сколько договаривались? — сурово переспросил он.
— Русик, ты же должен понимать, что дело серьезное. Надо было приготовиться, накраситься в конце концов. У меня и так предчувствие какое-то недоброе. Будь моя воля, отменила бы все.
— Если не сейчас, то уже никогда, — принялся объяснять Руслан ей уже спокойным голосом. — И ты нам нужна, у нас всего психокинетиков: ты и Георгий… Ты мне нужна, — тихо добавил он.
— Ну ладно, влюбленные, пора выдвигаться уже, — подошел к ним Канторович. — Теперь-то уже можно?
— Да, можно, — кивнул Руслан.
Они вышли из кафе и к ним сразу присоединились остальные, ожидавшие снаружи. Так было задумано. Если собрать всех внутри, то на них точно бы обратили внимания. Руслан оглядел громаду, двигавшуюся в сторону огромного здания облицованного черным мрамором. Да уж, как тут не привлечь внимания?
Человек со стороны формально мог разделить их на две группы: ботаники и качки. Действительно, так и выглядело. Телепаты, за редким исключением, все как один худые, сухие, с живыми бегающими глазами шли, прижавшись друг к другу. Кинетики двигались свободно, неторопливо переваливаясь с одной мускулистой ноги на другую и медленно покачивая мощными плечами. И взгляд у них был другой — спокойный, уверенный в себе. Хотя Руслан знал, многие боялись.
Не каждый день приходилось идти против закона, против системы, которую они сами создали. Против человека, возведенного ими на вершину Олимпа, но в итоге оказавшегося жестоким тираном.
Канторович притормозил перед самым крыльцом, поджидая Руслана. Не хотел своей шкурой рисковать, но сейчас действовать должен был он и именно его люди. На первом этаже у охраны защиты быть не должно.
Они шли мимо громадных высоких черных колонн, в которых отражались собственные искаженные вытянутые фигуры. Дождь, молотивший всю дорогу, внезапно затих, едва морося, словно потратил все свои силы и теперь безвольно наблюдал за странной процессией. Кинетики чуть отстали, хотя были готовы вступить в бой в любую минуту. На первый план вышли телепаты. Ну все, начиналось…
— Прошу прощения, сегодня Отдел не работает, — встретил их вооруженный охранник, нерешительно подняв руку. Конечно, испугало его число «посетителей».
Возле него стояло еще два человека, тотчас схватившихся за кобуру. Но Руслану они были неинтересны. Эти даже не прошли Сеанс, просто люди, без способностей. Легкая добыча для Канторовича и его парней. Руса смотрел дальше, где за спинами охранников висела бордовая табличка с вызолоченными буквами «Отдел по Сверхспособностям Российской Федерации», сплюнул на пол и повернулся к Канторовичу.