«Я так понимаю, слова-активаторы тут не пашут?» - уточнил я. - Неа, - покачала головой зеленая, внимательно рассматривая перчатку. - Как и все остальное. Причем сам-то артефакт исправен, но вот как им правильно управлять…
«Мют, может, подскажешь?» - обратился я к богине, зная что эта хитрюга меня обязательно услышит.
«Сам ты… хитрюга», - раздался в сознании чужой голос. - «Нормально он работает. Приложите к голове пациента, а дальше все ручками… Единственное, я помогу подключение правильно настроить, а то еще спалите бедняге последние мозги». - А «ручками» - это как? - осторожно интересуется Чешуйка.
«Там разберетесь, не маленькие», - фыркнула Мют и умолкла.
«Ну что, попробуем?» - я почесал астральный затылок, рассматривая перчатку глазами дракоши. - Эм… - по отголоскам ее эмоций ясно, что юная Гарнихард уже не в восторге от этой затеи.
«Не, не, не!» - замахал я руками, опережая очередную порцию ее нытья по теме защиты прав врагов и тараканов. - «Никакого заднего хода-выхода-захода! А если придется срочно использовать перчатку на ком-то из своих? Хоть будем уже знать как и что делать!» - А как же… - заикнулась было дракоша, но ее перебил спокойный холодный голос. - Что вы задумали? Чешуйка резко повернула голову, чтобы буквально нос к носу столкнуться с бесшумно подкравшейся к нам Антуанеттой. Героиня стояла всего в полушаге, внимательными серыми глазами смотря, казалось, сквозь тело и разум дракоши, прямо на меня, притаившегося в глубине астрального пространства. Жутковатое ощущение, если честно… - Да ничего особенного, - фыркнула Чешуйка. А подруга-то явно трусит. Впрочем, тут ничего удивительного — Ан и до своей «смерти» давить умела, а уж теперь…
«Ветеринарами поработаем», - сказал я героине через нашу связь. - «Или живодерами? Короче, как получится. Будем на твоем пленнике ставить опыты по реанимации души». Антуанетта перевела взгляд на задремавшего к тому моменту дракона и какое-то время стояла неподвижно, явно о чем-то раздумывая. Повернулась к нам и покачала головой. - Опыты ставить нельзя. Плохо.
«Да ебать вас раком через пузо!» - возмутился я. - «Еще одна!» - Нужно лечить, - нахмурилась Ан, опять странным образом глядя не на Чешуйку, а прямо на меня. - Как и тебя, - вдруг буркнула Чешуйка. Внимание героини тут же полностью перенеслось на зеленую, и я с удивлением отметил, как Антуанетта до легкой дрожи сжала кулаки в черных латных перчатках. Тем не менее, спустя мгновение она взяла себя в руки и расслабилась.
«Нет», - тут же поправил сам себя, прислушиваясь к доносящимся через связь эмоциям. - «Не расслабилась. Скорее… приняла решение?» За маской спокойствия героини я сейчас ощущал настоящую бурю из целой гаммы чувств, страхов и сомнений, которые вдруг начали неестественно резко утихать, словно кто-то специально сливал весь этот коктейль. А спустя несколько томительных секунд через остатки эмоционального шторма вперед выдвинулась настоящая ледяная глыба из спокойной уверенности. - Как и меня, - согласно кивнула Антуанетта. - Но потом. Эм… Бля.