«Хм… А что это вы тут делаете?» - О, вернулся! - Хозяин? - Да, этот шелудивый ублюдок!
«Слышь, родная, а почем нынче драконья чешуя? А то больно много ее у тебя, колючая сильно…» - Ага, так значит?! Как меня тут бросать, так он первый, а как выслушивать законные возмущения, так сразу чешую мне грозит повыдергивать?!! - Хозяин… Плохой.
«Еб вашу мать! Ан, ну хоть ты не начинай!» Девушек я, кстати, обнаружил вполне себе в безопасности, посреди обгорелого леса. Признаков той стремной полянки не было, как не было и видимых повреждений на телах и снаряжении моих спутниц. Ну, вернее, на Антуанетте и моем собственном трансформированном теле. Бля, а если так посмотреть, то я, получается, транс. Хотя, нет, не получается — тело-то меняется вместе с сознанием, а самого себя я бабой точно не считаю! Или тут осознанность в расчет не берется, а только восприятие меня со стороны как одной личности в двух ипостасях? Бля, я запутался. - Давай ты не будешь влезать в дебри психологии и самоидентификации, а? - скривилась Чешуйка, явно подслушивая мои мысли. - И ничего я их не подслушиваю! Ты мне сам чуть ли не насильно все в уши вливаешь!
«Дусенька?»
«Ммм?» - тут же раздался голосок слайма.
«Ты почему папины мысли не охраняешь?»
«От кого?» - удивилась та. - «От тети Шах? Так ей можно!» Кхм… Вот значит как? Ну ладно, ладно. Женский заговор, блин… - Так, раз уж ты вернулся, то принимай тело! - заявила Чешуйка. - А я отдыхать! Дракоша послала порцию энергии в амулет и тело начало с легким хрустом меняться, возвращаясь к первоначальному состоянию. Буквально через несколько секунд я потирал шею и спокойно осматривал окрестности уже самостоятельно контролируя все мышцы. - Странноватое ощущение, - поморщившись, я растер грудину. - Такое чувство, что у меня все еще есть сиськи… Но их нет. Но они как бы есть… Как тот суслик… - Такое бывает, - задумчиво сказала наблюдавшая за мной Антуанетта. - Тело помнит. Солдат, потерявший руку, долгое время ощущает, что она у него все еще есть… - Мда… - почесал я затылок. - Ладно, забили. Как вы хоть выбрались? Без проблем? А то я, если честно, думал что эта зеленая будет сидеть на вершине пирамиды и дуться до того самого моего появления.
«Да щас!» - возмутилась Чешуйка. - «Я бы просто влила ману в амулет еще раз, и на пирамиде сидел бы уже ты! И вообще, за кого ты меня принимаешь?! За инфантильную дурочку, что годами будет пялиться на море в ожидании своего папуаса под алой тряпкой?!» - Не кричи, - ковырнул я мизинцем в слегка оглохшем ухе. - И вообще, не гони на Паруса. Хорошая история. Романтичная. Вроде бы…
«Как будто ты ее читал?» - хмыкнула дракоша. - Да я все собирался…
«И никак не собрался, неуч!» - припечатала моя самозваная Совесть. - «Ладно уж, молчи… В общем, как и планировали, я просто отрастила крылья и спланировала вниз к Антуанетте. Надо сказать, что туша у тебя тяжелая. Уж не знаю, что там магия делает, чтобы подогнать твое тело до моего психопортрета, но вес явно никуда не девается…» - Скорее всего, уплотняет кости или мышцы, - пожал я плечам. - А та тварь из-под полянки не выпрыгнула? - Ты не убивал хранителя-сфинкса, - неожиданно подала голос Антуанетта. - Получил сокровище «честно». Ловушка не сработала. Монстр не появился. - Ну да, «сокровище», - вздохнул я, припоминая зеленый кирпич. - Сначала красный, потом желтый, теперь этот… Интересно, в этом есть какой-то смысл, или Укур просто надо мной глумится? Чешуйка промолчала, а Ан безразлично пожала плечами и посмотрела на небо. - Скоро стемнеет, - негромко сказала героиня. - Нужно разбить лагерь. Отдохнуть. Завтра к обеду будем на краю острова. - А там нужно будет как-то перебраться на другой плавучий осколок суши, к Мехе и Сагаре, - кивнул я, действительно ощущая усталость, присущую концу тяжелого дня. - А потом еще и Стальные эти подвалят… А потом с Дюсаль нужно будет что-то решать… А потом найти таки этот Камень Лу с охраняющим его драконом… А потом…