Триугон посмотрел на Славу, поморгал, и без здравствуй и прощай сразу же заявил:
— Что хотите? На какую сумму? Для каких целей вам нужен телохранитель?
— Мне нужен конкретный телохранитель — Сильмара. Больше никто.
— Она дорогостоящая штучка, но очень сладкая — ваш выбор оставляет впечатление о вас, как о знатоке женской красоты! — лицо агента постаралось изобразить улыбку, но та вышла такой отвратительной, что Лера рядом даже поёжилась — но вы должны знать, что дополнительные услуги оплачиваются отдельно, и по договорённости с телохранителем. Стандартная ставка — две тысячи кредитов в сутки. Разовая плата в агентство — десять тысяч кредитов, в неё входит трёхдневное обслуживание, остальное — услуги агентства. Контракт заключается на год. Оплата еженедельно. Форма оплаты — любая, по договорённости с клиентом. Контракт стандартный, с пунктами о ранениях и гибели. А также о дополнительных услугах. Сильмара как раз вчера выставила свою анкету к доступу, так что она свободна. Могу выслать вам контракт, если устроит — переводите деньги. Или несите наличными. Мне без разницы.
— Хорошо. Вызовите Сильмару. Пусть ждёт у вас в офисе. Готовьте контракт — вот мои данные — Слава вставил карточку в прорезь и Натаха передала сведения на экран — я буду у вас…через час.
— Договорились! — лицо агента исчезло с экрана, а Слава поднялся с кресла — Лер, пойдёшь со мной? В офис агента?
— Не-а…такая рожа противная у этого агента! Давай, быстрее приходи. И это — оружие не забудь на всякий случай…игольник, вибромеч. Хуже не будет.
Кивнув головой, Слава вышел из рубки, оставив девчонок обсуждать животрепещущие проблемы современной моды. Его занимали более приземлённые вещи — как добыть триста миллионов кредитов, имея начальной суммой пятьсот тысяч.
Пристегнув игольный лучемёт, положив в чехол вибромеч, через пятнадцать минут Слава оказался на улице, набросившейся на него шумом и визгом рекламы, скабрезными и вообще неприличными картинками, а также двумя дамочками неопределённого возраста, пьяненькими, требующими тут же уединиться с ним в кабинке для трахания, обещая заплатить такому красавчику десять тысяч, если он дважды удовлетворит каждую из них на протяжении часа. Слава решительно отказался от такого несомненно лестного предложения, снял со своей шеи шатавшихся, как под ураганным ветром голых девиц, не удосужившихся 'надеть' даже одежды из краски, и пошёл к скоростным лифтам.
Уже заходя в лифт он обернулся и увидел тех же дамочек, заходящих в кабинку для траха с внешне молодым пареньком. Пока Слава ехал наверх, мучительно думал — откуда эти дамы будут доставать деньги, или карту — ведь на них не было ни единой нитки одежды, кроме тех, что дала природа. Так и не придя ни к какому выводу (воображение рисовало всё более и более красочные картинки ёмкостей в этих дамах, заполненных пачками наличности), Слава покинул лифт, оказавшись на нужном этаже. Запрыгнув на движущуюся дорогу, и перепрыгивая на полосы с более быстрым движением, через пятнадцать минут беготни он оказался перед дверьми, на которых был нарисован меч, похожий на катану.