— Что самое удивительное, знаю. Зато теперь мне будет интересно доказать тебе, что все именно так, как я думаю, и твои представления о мире в корне неверны.
— Ну-ну.
Мы поужинали. Несмотря на то, что мясо немного подгорело, все равно оказалось удивительно вкусным.
Посуду мыла я. Готовить ведь еще куда ни шло, а вот убирать точно не дело для столь великих особ, как Марк. Парень сидел на кухне за столом, пока я все не вымыла. С ожиданием смотрю на одноклассника. Пора прощаться.
— Закончила? Ну, хорошо. Тогда я пошел.
— Ага, иди.
Марк встал и вышел из кухни. Стою, думаю. Что-то я упустила. Стоп.
— Ма-а-арк! — когда выскочила из кухни, застала парня поднимающимся на второй этаж. — Ты куда это?
— Как куда? Отгадывать, где твоя спальня, — нагло мне улыбнувшись, произнес парень.
— А ну, стой! Я не разрешаю!
— Я так этим огорчен. — печально вздохнул Марк, продолжая свое движение.
Побежала догонять одноклассника, но тот уже остановился прямо у входа в мою комнату, взялся за дверную ручку и, не мешкая, вошел.
— Супер! Ты меня не разочаровала, — доносится до меня из комнаты довольный голос.
С тяжелым вздохом спешу в свою комнату. Марк стоит посреди моей небольшой спальни и разглядывает картины, которыми почти полностью увешены все стены, причем мало у каких картин есть рамы, большинство работ — просто наброски, которые я наспех прикрепила к стене кнопками и так и не закончила, отложив на потом. Какие-то из моих «шедевров» покосились и вообще выглядят непрезентабельно. В моей комнате полный бардак, вещи валяются в творческом беспорядке, с которым почти каждый день пытается бороться Райна, но без особого успеха.
— Очень классно. Красивые зарисовки долины. Ты на память рисуешь? О, тут и я есть, — парень подошел к своему портрету.
На этом наброске я на скорую руку нарисовала портрет одноклассника. Рисунок не закончен, четко прорисованы только черные глубокие глаза Марка. Почему-то из-за глаз черно-белый рисунок углем получился немного зловещим, поскольку кажется, что в этих глазах сама тьма, еще и фон по краям затемнила, отчего вокруг головы нарисованного Марка словно темная аура. Вообще наброском я довольна, несмотря на темную энергетику, рисунок сильный, парень вышел хорошо, живо.
— Точное попадание. Ты хороший художник, Лиза. Суть уловила сразу, хотя, кажется, сама еще не понимаешь, что именно ты чувствуешь на подсознательном уровне. Можно я заберу этот рисунок себе?
— Бери, — пожала плечами я.
Спасибо, с меня тогда ответный подарок, — Марк продолжил осмотр моей спальни. Пока парень на меня не смотрит, быстро собрала что успела из валяющейся повсюду одежды и запихнула получившийся ком в шкаф.
— Хм, смотрю, ты и Криса успела нарисовать, — произнес вдруг мой гость. Вообще- то, Кристиана я еще как раз, к своему стыду, не рисовала. Посмотрела, куда смотрит Марк. А! Это он заметил изображение волка на фоне океана, прорисованное красками и, кстати, законченное. Надо же, ведь узнал Криса. — Значит, ты уже видела волка Кристиана. Признайся, ты ведь сама попросила показать… м?
Отвела взгляд. Так, только не краснеть.