Хоть вопросов было и много, но я отрицательно покачал головой, не надо его из себя выводить. И тогда Шибер продолжил заниматься ковкой. Валял в огне сваренный конгломерат, потом бил его гидравлическим молотом, потом чем-то присыпал, опять нагревал, остужал. Потом зачем-то разрубил получившуюся толстую вытянутую пластину на три части и снова сварил их. И так по кругу. Потом были странные манипуляции с бруском дамасской стали, не всё я понял, да и если честно, не особо и вглядывался. Но вот когда откуда-то появился новый объект, я встрепенулся.
— А это что такое? — указал на руку Шибера, где лежал каплевидной формы камень абсолютно черного цвета.
— Нодий, — коротко отозвался он.
— Нодий? Присыпка для металла какая-то?
— В моём случае да, — сосредоточенно смотря на «каплю», отозвался Шибер. — Знаешь что, Метиз, иди-ка ты погуляй где-нибудь часиков пять. Сейчас самая трудная и ответственная часть работ будет и мне твои вопросы совсем не в тему.
— Не вопрос. Машину возьму?
— Ключи в замке зажигания, — не смотря на меня, отозвался Шибер. — Только радиостанцию вытащи мобильную и пулемет один оставь.
— Поделись файлом по городу. Мне все не надо, только те места, где экстремальные развлечения можно получить, — моя просьба заставила напарника отвлечься от ковки и с удивлением посмотреть на меня.
Но вслух он ничего не сказал, а мне пришло сообщение о получении файла. Вышел к машине вынес радиостанцию и пулемет. М-да…пулемет. Я таких конструкций и не видел раньше. Даже память подсказки не давала, хотя думал, что в оружии я разбираюсь. Нет сам пулемет был знаком как и его калибр 7.62 на 54 а вот система подачи была незнакомой. Выглядело это как рюкзак, из которого тянулся рукав с патронами. Сама система вмещает в себя 475 патронов в основном отделении, и еще 75 патронов непосредственно в рукаве подачи. Такая вот конструкция. И было у нас таких пулеметов в машине два.
Файл, присланный Шибером, открыл уже сидя в машине. Та-ак… и что у нас тут есть из экстремального? Как это ни странно, но нужная мне информация нашлась мгновенно. Не так уж и много было контор в данном городе, что занимались чем-то подобным. Наметил для себя маршрут, и поехал, по пути заглянув в работающую аптеку. Там, немного надавив на жадность продавца, приобрел два тюбика ЭпиПена, заодно узнав дозировку.
Контора продавцов острых ощущений располагалась в подвальном помещении обычной пятиэтажки, и носило не особо рекламное название — «Играй гормон!». Ну да не моё это дело, раз работают, значит, клиенты есть. Толкнув незапертую дверь, вошел внутрь и наткнулся на взгляд нимфы с фиолетовыми волосами. Одетая в черные кожаные штаны и такой же топ, барышня с пирсингом, где только можно и нельзя, раскрыла рот и выдала:
— Мы, не работаем.
— Мне очень надо и я готов заплатить. Много заплатить.
— Тогда это к директору, — немого подумав, вынесла она вердикт.
— Где мне его найти?
— Блоха! — громко позвала нимфа и посчитав свою миссию выполненной снова уткнулась в ноутбук.
Из соседней комнаты вышел невысокий поджарый мужик лет тридцати, в мотоциклетной куртке и джинсах. Хмуро посмотрел в мою сторону, вздохнул и с дежурной натянутой улыбкой сказал: