Уговаривать даму не пришлось, так как моего пробуждения ожидали с нетерпением и готовностью высказаться.
– С прототерраном что-то не так, – начался доклад. – Всё в точности напоминает ситуацию с Таунерой. В зону досягаемости моих систем видеонаблюдения и мониторинга ещё не вошли и сказать на этот счёт пока нечего, но о тишине в сканируемых диапазонах связи я заверяю. Ничего не слышно.
– Плохо, – а как ещё реагировать? – Созывай всех старших в зале управления, а я подойду через минут десять, – распорядился уже вытираясь и готовясь одеться.
– Уже исполнено!
Привёл себя в порядок и поспешил к друзьям и коллегам. Все находились на месте и ожидали лишь меня. Беспокойство на лицах доминировало, но без тени безысходности. Заслушали короткий доклад Исполина обобщающий возникшую ситуацию. По поводу необходимых запасов, имевшихся в избытке сразу после отлёта и закончившихся столь неожиданно, получили внятный ответ. Наша Огненная Варенька подрастала чуть быстрее, чем предполагалось. Причём настолько «чуть», что и запасы креонита оказались израсходованы. Вспомогательное оборудование и вооружение забрано «деточкой» для переделки и модернизации под свой «вкус». Я только хмыкнул такому заявлению. Во что она там превратиться должна? Никто не знает. По словам Асилии чётко понятно, что таких экземпляров в Призрачном Флоте никогда ещё не появлялось. Поживём увидим.
Пока разбирались и выясняли общую ситуацию, корабль достиг начала границы визуального контакта с объектом.
– Выведи на общий экран, посмотрим что и как! – огласила приказ Кира. – Внимание всем!
Присутствующие занялись осмотром и воцарилась тишина.
– Асилия, наложи на изображение трёхмерную схему прототеррана, – попросил спустя несколько минут. – Мне кажется, или Кадмания уменьшилась?
Исполинша выполнила распоряжение, дав возможность сравнения. Всё оказалось ещё хуже, чем предполагал. У сооружения не хватало серьёзного фрагмента цилиндра с одного края. Того, где располагались космопорты и некоторые производства с хранилищами транзитных грузов. Похоже, что часть специально отделили, разрушив соединяющие технические коммуникации и многочисленные путевые артерии. Гадать смысла нет. Вероятнее всего, это результат попытки остановить начавшееся заражение. Сердце сжалось от увиденного, но паниковать нельзя и уж тем более показывать свою растерянность.
– Вторая крайняя зона космопортов цела, посему предлагаю следующий план действий, – осмотрел собравшихся и убедился в готовности слушать. – Пользоваться системами связи мы не можем, из-за вероятности обнаружения. Это факт и его придётся учитывать в подборе команд. Нужны сильные Эмпаты и Телепаты. Две группы высаживаются следующим образом. Первая тут, – указал на схему в точке, расположенной в районе складов и резервуаров уцелевших космопортов. – Задача обнаружить полные хранилища запасов клетчатки и биоконцентрата, максимально готовых для загрузки. Эту группу возглавит Кирасу, – оценил восприятие информации Зеленоглазкой и остался доволен. – Не забудьте, что высадка только с внешней стороны, так что придётся потрудиться и пробраться сквозь технические уровни конструкции прототеррана. Это понятно?