Так оно и получилось. Попытки не вестись на поводу и работать группами проваливались. Погоня за одиночками не приносила результата, а наоборот, заканчивалась потерями. Как только звено выбирало цель и организовывало его атаку, со всех сторон на группу обрушивались единичные флайвормы Химер. Реализовывалось численное превосходство. Энергощиты не справлялись. Истребители уничтожались и пилоты гибли.
– Мне нужен истребитель, – я не выдержал. – Срочно!
Удивительно, но мне его выделили. Возможно мой тон не допустил отказа. Первое, что произвёл в кабине, это проверка нейроуправления на предмет соответствия знакомой модели. Обнаружив несколько неточностей внёс поправки и подключился. Привычно откликнулись бортовые системы и поток данных о состоянии начал непрерывно поступать прямо в сознание. Помня о своих экспериментах, открыл разум и моя Пси-составляющая подключилась.
Не заметил как покинул ангар, так как внимание сосредоточил на оценке общей картины. Тот факт, что своего тела я не чувствовал, не показался неправильным. Организм и истребитель слились воедино, а чувства принесли в разум новое и непостижимое. Всё, что возможно проделать с машиной я знал на уровне подсознания. Нейросеть и Пси-составляющая поработили все чувства и отодвинули реальность, сделав невероятное действительным.
Нити сознания хлынули наружу, пронизывая пространство и проникая во всё на своём пути. Взгляд на происходящее уже не исходил из одной точки, а отображался со всех направлений. Непонятным образом нить наткнулась на узел, способный донести информацию так, как её никто не рассматривает. До всех включительно. Это просто невозможно физически.
– «Тебе нужен контроль?» – мысленно удивился владелец. – «Ты же знаешь, что это невозможно. Но в моих силах передать мысль каждой частице целого. От их желания и будет зависеть успешное внедрение.»
Пожелав этого малого я получил необходимое и полностью перешёл в ментальное состояние, более не чувствуя себя физического…
Кирасу Банс следила за ходом боя с самого начала. Истребители Химеры превосходили флайформы крейсера по численности, а вся тактика свелась к уничтожению путём непрерывных атак со всех плоскостей по одной цели. Следуя приказу Магистр оставалась на своей оборонительной позиции, но нервы потихоньку накалялись. Почувствовав на уровне инстинкта, что Скайфай присоединился к битве девушка не выдержала.
– Звеньевые, распределиться с ведомыми и приготовиться к выдвижению! – такую команду отдала через тридцать минут наблюдения за боем. – Действовать по отработанному сценарию противодействия облаку! Не рассыпаться. Помните, что распад группы возможен только до тройки. Если вас осталось меньше, переформировывайтесь до положенного.
Неожиданно в её мыслеобразах возникла другая схема. Ромб. Один истребитель впереди, следом треугольник из трёх и ещё один замыкающий. Эти ромбы запросто формировались в группу до бесконечности. Природу появления понять сразу не получилось. Но в её эффективности и методе применения сомнений не возникло. Мощность энергощитов распределялась с концентрацией в одной плоскости. Впереди у первого, фланговая у трёх и тыл у крайнего. Огневая же мощь – это курсовые рельсотроны тройки, чьи поочерёдные выстрелы формируют непрерывную очередь.