Я стоял, глядя на это мрачное зрелище и грустно размышлял. Как же ты был пророчески прав Авич. И как же ты ошибался. Именно сейчас Вратари как никогда должны были быть вместе. И именно сейчас Ядро предательски раскололось. У нас не хватало сил, чтобы сдерживать тварей, но Молчун лишил нас последних Братьев, которые могли повлиять на исход войны. Будущее виделось в темных, непривлекательных тонах. Как Агонетет, скрывшийся в толще пыли Ямы.
– И что теперь?
Я спросил, как мне казалось, тихо. Но слова улетели вверх, становясь все громче и громче. Почему-то вспомнился инфернальный крик Рис, до того, как она лишилась чувств. И я вздрогнул. Зато необычайно спокоен остался Добряк-Драйк. Он тяжело оторвал взгляд от того места, где скрылся Агонетет и сказал лишь четыре слова.
– Теперь мы будем ждать.
Глава 29
По моему разумению, ожидать всяких неприятностей раненому Вратарю лучше всего было в Яме. Это я про себя. Когда оболочка полностью восстановилась благодаря внутренним резервам, то наполнение пылью замерло на отметке тринадцать процентов. Ниже у меня еще не было.
Тут же скорость восполнения маны и упоения упала с низкой на незначительную, хотя это были уже частности. Но самое главное, я до сих пор не мог определиться со своим статусом. Я кто? Послушник, отступник, подозреваемый? Вот зачем, спрашивается, Драйк посадил меня в эту небольшую комнату-келью в правом крыле замка? Сказал не шуметь, запер дверь и категорически запретил пользоваться заклинаниями и способностями.
Сквозь узкое окно-бойницу была видна лишь часть двора перед донжоном. Я заметил, как Братья убирали доспехи убитых, извлекая Сердца. Как восстанавливали дверь, сметенную напором Молчуна. Как вновь поставлена у самого донжона стража. А после жизнь в Ядре будто замерла.
Редкий Вратарь промелькал внизу. Да и то, постоянно казалось, точно он куда-то очень торопится. Думаю, так оно и было. Прошло время ожидания инструкторов по утрам, непринужденных и вместе с тем неэмоциональных бесед, рядовых наставлений от Распорядителя. Ядро не выдержало предательства. И теперь история Вратарей разделилось на «до» и «после».
Запертый в тесной комнатушке, с весьма буйной фантазией и слишком живой матрицей, я не мог найти себе место. Были рассмотрены все камни в кладке стены, обследованы углы, проверена на прочность дверь. И только на исходе первого дня я вспомнил, что у меня есть кое-что важное. А если быть точнее – целых шестнадцать очков, которые необходимо потратить.
Оружие Эха – возможно улучшение до Оружие Гигантов. Способность призывать «живое оружие», превосходящее по размерам Оружие Эха. Также увеличено время призыва и эффективность. Стоимость улучшения – 6 очков распределения.
И никаких новых заклинаний. Логично – не учишь те, что есть, не развивая ветки, не получаешь новые. Однако и имеющихся, которые можно было выбрать, у меня накопилось в достатке:
Направленные молнии,Ядовитые пары, Температурные изменения, Зеркало, Копье Судьбы, Магическая книга
.
Более плачевно все было с умениями. Мне предлагали выбрать
Двуручник, Концентрацию, Мула и Неотвратимость