— Допустим. Что я с этого буду иметь? Смысл мне этим заниматься?
— Процент со сборов. Это будет часть от нашего процента за обслуживание. Дальше всё будет завесить от вас.
— В вашем предложении я вижу массу нестыковок. Во-первых, я, по сути, человек вам не знакомый. У меня дома говорят — человек с улицы.
— У нас говорят — из другого банка. Но суть та-же. Я понимаю. Но что это меняет? Ваши умения я увидел, сбежать с деньгами вы можете только во фронтир, в Содружестве вас найдут почти моментально и вытрясут всё, что сможете потенциально украсть. И ещё сверху. И вы получаете все необходимые полномочия для ведения дел вместе с ответственностью.
— Ладно. Во-вторых, я даже близко не представляю, как за это браться.
— Учебные базы я предоставлю. Цены будут умеренны и вас приятно удивят. Возможно так же обучение в учебном заведении Банковской тимократии. Если нужен бизнес-план проекта, наши специалисты помогут. Регистрацию проведём ускоренную.
— Хм. В-третьих — это большой риск. Сейчас налоги собирают большие эскадры. Бойцы, пилоты, снабженцы и кто его знает, какие ещё спецы понадобятся.
— Мы планируем поэтапный переход. Соглашение предполагает, что в переходный период может быть проседание налоговых сборов. Сразу полноценного охвата вы не получите, мы понимаем.
— Даже и не знаю. Вы умеете уговаривать, но я пока не готов даже вопросы задавать.
— И не нужно. Я прошу только подумать. И не более. С девушкой посоветуйтесь. Она умница. Я узнавал.
— Договорились. Это я могу обещать.
Тепло распрощавшись с банкиром, государственным служащим, а теперь ещё и налоговым фискалом Дукс и Азат поднялись в офис члена совета клана «Бра Тва». По крайней мере, Фюрст ак Листин сегодня именно в такой роли выступал. Оба шли довольно медленно, продолжая обдумывать внезапное предложение. Барона была сильно удивлена такой их заторможенности. По её мнению, оба должны были испытывать радость, предвкушение, мандраж, да что угодно, только не этот тихий уход в себя.
36
В кабинете Фюрста ак Листина, члена совета клана «Бра Тва» присутствовали все пять членов совета клана. Штерн Кукер, дядя Дукс, которого Азат знал лично присутствовал лично. Ещё трое советников присутствовали в виде голограмм. Вероятнее всего они находились в своих кабинетах на других станциях в системе. Азат припомнил, что один сидел на шахтёрской базе «Песчинка», а ещё двое на самой крупной базе в системе — «Орбитальном городе».
— Приветствую вас. — сходу начал Фюрст — Мы собрались здесь для того, чтоб подписать соглашение между кланом «Бра Тва» и разумным Рылем Дубалдаем о вступлении его в клан по пригласительной процедуре. С нашей стороны договор подписали единогласно все члены совета. Высылаю договор.
Нейросеть Азата оповестила о получении документа. В принципе, Азат был знаком с этим документом. Весь его законный выходной юридические специалисты клана выносили ему мозг, согласовывая пункты договора. Внезапно, Азат оказался очень несговорчивым кандидатом. Ну как внезапно? Дукс присоветовала тщательно прочитать документ и выжать для себя лучшие условия. Чем Азат и занимался весь день. К счастью, финальный документ был промаркирован уникальным идентификатором, который практически было невозможно подделать, по крайней мере не на текущем уровне клана или Азата. Поэтому мужчине не пришлось перечитывать документ заново, проверяя, не воткнули ли новые пункты в документ. Достаточно было сверить идентификатор, подписать документ и переслать его обратно Фюрсту, что Азат и сделал незамедлительно.