– Огромные территории, огромное количество ископаемых и почти полное отсутствие населения после войны, – задумчиво проговорил премьер, сразу ухватив его мысль. – Но русские не так просты, как это может показаться на первый взгляд. Почти наверняка их армия сохранилась и готова к любой ситуации. К тому же не будем забывать, что это именно они придумали, как избавиться от пришельцев, использовав свои ракеты.
– Вот именно. Использовав. А это значит, что сейчас им нечего больше использовать. Наши военные засекли более полутора сотен стартов. И это только в самом начале войны.
Потом нашу РЛС уничтожили, но аналитики считают, что подобного оружия у русских больше нет. Ведь это именно они уничтожили весь космический флот противника.
– Но это совсем не отменяет того, что у них есть и другое оружие, – развёл руками премьер.
– Но другое оружие есть и у нас.
– Но наша армия…
– Мы готовы объявить призыв.
– Так вот почему среди этих джентльменов находится адмирал. Похоже, вы всё продумали.
– Только в общих чертах. К сожалению, адмирал не в состоянии возглавить операцию лично, по состоянию здоровья, но его знания и аналитические способности в нашем распоряжении. К тому же он указал места, где хранится оружие и вооружение для будущих новобранцев.
– То есть у вас есть, чем вооружить, одеть и обуть призывников. Но как вы планируете формировать их?
– По национальному признаку. Как это было когда-то. У нас будут пакистанские батальоны, индийские, китайские. Мы объясним это тем, что соплеменникам всегда проще договориться между собой, а главное, офицеры, которые будут командовать этими частями, тоже будут из их среды. Таким образом мы полностью исключим конфликты на расовой и конфессиональной почве.
– И как вы намерены их использовать? – спросил премьер с заметным интересом.
– Как штурмовые части. Они пойдут первыми и получат возможность забирать себе всё, что найдут в поселениях аборигенов.
– Пушечное мясо, – кивнул премьер, жёстко усмехнувшись. – Таким образом мы решаем сразу несколько проблем. Избавляемся от лишних людей, обеспечиваем большую часть населения занятием и получаем в своё распоряжение новые территории.
– А самое главное, мы очищаем страну от всяких отбросов. Британия снова станет великой и будет доминировать на мировой арене, – кивнул сэр Чарльз, добавив в голос пафоса.
– «Правь, Британия, морями», – кивнул премьер- министр. – Что ж, смысл в этой идее есть. А что думает наш бравый адмирал?
– Как я уже сказал, он готов поддержать нас морально и обеспечить набранные батальоны резервами со складов адмиралтейства. А также он обещал подобрать нам толкового офицера, способного решать возникающие проблемы самыми радикальными способами. Нужно сразу показать аборигенам, кто здесь хозяин и где их место.
– Сэр Чарльз, а вам не кажется, что так мы очень быстро скатимся к колониальной политике?
– И что? Что в этом плохого? Неужели вы и вправду верите во все эти бредни про расовое равноправие и демократические ценности? На карту поставлена судьба империи. Не мне напоминать вам, что Ирландия и Шотландия уже почти полностью отделились от Британии, отказавшись подчиняться нашим законам и правилам. К тому же они готовы потребовать аннексии за те годы, что провели под протекторатом британской короны. А это означает войну на наших, заметьте, сэр, наших территориях.