– Хорошо, я принимаю к сведению ваши замечания, – ответила на выпады Варвара Александровна. – Если позволите, я продолжу? – обратилась по большей части к главе и семьи и клана.
– Да, да! Конечно, продолжай, пожалуйста, – кивнул князь под одобрительные взгляды Роксаны и Анны. – Вот досада, – он опечалился, взглянув на карманные часы, что вынул, – времени очень мало, но я выслушаю сжатый доклад. Продолжим! – Великий князь убрал раритетные часы обратно.
Княгиня приняла гордое выражение кардинала и, окинув строгим взглядом дочерей, дала понять, что более прерывания своего повествования она не потерпит, и кары моментально падут на головы не повиновавшихся. Девушки поклонились.
– Так вот, собрав все разрозненные данные о господине Феликсе, я обобщила их, – начала княгиня Варвара. – Это своеобразный юноша с оригинальным характером, проявляющимся в неофициальном общении. Он просто завораживает своей непринуждённостью. Даже словечки, иногда проскальзывающие, не оскорбляют достоинства собеседников, если у Феликса не поставлена такая задача, – женщина посмотрела на невозмутимого мужа и покрасневшую Роксану. – Его род, судя по фактам, добытым нашими дочками, однозначно велик и достоин. Его магия непредсказуема, хотя многие пытаются убедить в её отсутствии или никчёмности. Я отметила способность к ментальной защите самого высочайшего уровня, так же, как и к обычным, магическим выпадам в его сторону, – она вновь сделала паузу. – Он способен аккумулировать энергию, но пока не понимает, как это сделать.
– Дорогая Варвара Александровна, – прервал её глава клана. – Говорите самое важное, для чего я прибыл, воспользовавшись дорогостоящим порталом дальнего радиуса действия.
Княгиня отреагировала на важное замечание и кивком подтвердила своё понимание всех обстоятельств визита занятого мужа.
– Самое главное это то, что нам удалось узнать его родовые корни, причём доподлинно, – продолжила хозяйка. – Мы проверили его самым древним артефактом, хоть и не полным. Ты ведь помнишь о нашем личном клановом хранилище, где покоятся те вещи, что далеки от всеобщего понимания. Их применение и специфика неизвестны, а магистры Рун просто испаряются или в пепел обращаются от взаимодействия с ними.
– Конечно, помню, – согласился князь. – Неужели ты опробовала возможности парня таким способом? – глава клана привстал, отразив степень заинтересованности.
– Да, я сделала это и лишь потому, что в добытых сведениях проскочила одна знатная династия, канувшая в лета, – продолжила княгиня. – Исходя из родственной связи я и использовала малахитовую цепочку, что по легенде принадлежала Рюрикам. Естественно, что я не сразу приняла такое решение, а лишь когда увидела магическую Руну столь знатного рода на его фамильном перстне, – женщина пояснила и дождалась признаков понимания со стороны и мужа и дочерей, в особенности от Роксаны, которую переполнил ужас от содеянного матерью.
– Продолжай, не томи, – попросил сосредоточенный глава семейства.
– Так вот, он не умер и не испарился, как большинство наших соклановцев, решивших испытать удачу, когда те достигли высочайшего класса и звания, – княгиня сама изобразила потрясение. – Произошло только одно событие с момента занятия цепочкой места на шее Феликса, – тут она запнулась на долю секунды, полуприкрыв глаза, как бы вспоминая детали.