Он ведь сможет поместить это в меня, правда?
Сам хозяин развалился на огромной кровати, разбросав по ней свои исполинские ноги и руки. В его квартире вся мебель большая. И диван в гостиной, и кровать, и душевая кабина. И полотенца. И сама квартира у него большая. Я бы даже сказала огромная. И эрекция у него тоже огромная.
По моим собственным ногам бегут мурашки.
Сжимаю пальцы в кулак и заставляю себя уснуть, но это просто невозможно.
У меня внизу всё ноет. Я с трудом могу лежать смирно и не тереться об это тело. Или не мечтать о его пальцах у себя между ног. Теперь, когда я узнала что это такое, я буду хотеть этого постоянно, особенно, когда он рядом. Оказалось, что мои пальцы — это совсем-совсем не то. Я даже вообразить такого не могла.
Мягкие волоски на его ногах щекочут мою кожу. Я совершенно голая. Лежу под боком у совершенно голого, тёплого и здоровенного мужика. Самого настоящего мужика.
Вздыхаю, плотнее прижавшись к нему. Воздух от кондея пробегает по моему голому боку, и я ежусь, снова зарываясь носом в его грудь.
— Потрогай ты уже. Заманала, Цыплёнок… — хриплым и очень сонным голосом говорит Егор, натягивая на меня одеяло.
Вздрагиваю, краснею и буркаю:
— Чего не спишь?..У тебя же режим…
— Потому что у меня член щас задымится… — отвечает он.
Хихикаю и хрюкаю, а моя рука сама скользит вниз по его груди. По животу. По мягким волоскам. Это так интимно. Самое интимное, что случалось со мной. Обхватываю пальцами каменную длину и провожу по ней вверх и вниз.
— Ух ты… — шепчу, не успев себя заткнуть.
Егор театрально вздыхает.
— Это ты привык, а я нет… — шепчу ему.
— Угу, развлекайся… — снова вздыхает он.
Ааааааааа…
Это нечто…
— Такой…твёрдый… — делюсь я наблюдениями. — И горячий…да…твёрдый и горячий…
— Ну ты и трещотка… — бормочет он.
Его рука ныряет в мои волосы и начинает мягко массировать голову.
Я сейчас начну мурлыкать…
Моя нога, как и рука, самопроизвольно сгибается в колене и забрасывается поперёк его бёдер. Теперь его каменное бедро оказалось между моих ног, и я непроизвольно (опять же) двигаюсь навстречу, потираясь о него…
Всхлипываю…
Блииииииин…
Вот это да…
— Ммм… — выдыхаю ему в грудь и, приоткрыв губы, касаюсь гладкой солоноватой кожи языком.
— Ммм… — хрипло смеётся Егор, напрягая пальцы в моих волосах. — Ты маленький свинёныш, Цыплёнок…только попробуй отрубиться…
С этими словами он тянет меня вверх и усаживает на себя, положив свои большие ладони мне на бёдра. Его член прямо подо мной.
Щекотно…
Наши глаза встречаются, и я замираю, облизнув губы. Он смотрит на меня, откинув голову на подушку. Сначала мне в лицо, потом медленно спускается ниже. Моя грудь покрывается мурашками и румянцем под этим спокойным оценивающим взглядом. Он протягивает руку и пропускает между пальцев прядь моих волос, а потом берет и щекочет кончиком мой сосок…
— Ай! — смеюсь я, закрываясь от него руками.
Егор лениво улыбается и отбрасывает прядь мне за спину. Отводит мои руки в сторону и чертит кончиками пальцев дорожку между грудей, наблюдая за моим лицом.
Оно у меня в миг стало серьёзным. Дыхание сбилось.