Альбинос стал расспрашивать про эту технику подробнее, и они углубились в такие дебри, что у меня не стало настроения вникать. Неприятно было ощущать себя зеленым новичком рядом с опытными волками. Головой-то я понимал, что, несмотря на все свои способности, я не супергерой, но так жестоко обламываться мне давно не приходилось. Разве что когда мне попался той злополучной троице гильдейцев.
Стоянка продлилась недолго, уже через час мы снова погрузились на галеру, и путешествие продолжилось. Пешком на дорогу от Босана до Заара уходило примерно полтора дня, по воде же путь занимал всего часов десять, и уже к вечеру мы должны были оказаться на месте. В полдень мы еще раз остановились на стоянку, в этот раз после обеда вся команда, кроме часовых, погрузилась в сон. Это зрелище надо было видеть, мужики раскатали циновки на берегу и тут же уснули. Как я понял, во время походов они переходили на рваный график дежурств и делили сон на несколько частей, прямо «командос» какие-то. Время летело стрелой и после короткого отдыха мы снова отправились в путь.
Абордажники налегали на весла, Косут и Боси по очереди изучали берег, ну, а нам не оставалось ничего другого кроме как любоваться красотами. Нельзя все время крепко сжимать ягодицы, они тоже устают. Уязвленное самолюбие еще давало о себе знать, но проблема так или иначе решилась, так что я решил расслабиться и наслаждаться путешествием. Знаю, так поступать опасно, но сейчас под охраной тридцати двух головорезов нам ничего не угрожало, и впервые за долгое время я действительно расслабился.
— Заар вон за тем мысом, еще минут сорок, — не отрываясь от ритма, прокомментировал Тощий.
Не трудно было догадаться, что до столицы уже рукой подать. На берегу появились жилые постройки, а вокруг сновали разномастные лодки. На горизонте виднелись крупные корабли, которые держали курс со стороны моря. Мелкие утлые лодочки крутились вблизи берега, поэтому было неожиданно, когда рядом с нами по мелководью прошел эльфийский люгер. Судно было небольшим и удивительно красивым, будто сказочным — изящные линии, ярко-оранжевые паруса, я не смог различить на бортах отдельных досок и был уверен, что корпус был выращен целиком. На палубе отсутствовал привычный штурвал и не суетились матросы, при этом вся сложная корабельная оснастка состояла из живых растений и двигалась само по себе, в общем, чудо природы — живой корабль. Управляли кораблем всего два эльфийских мага, судя по костюмам, из островных. При все при этом, несмотря на кажущуюся хрупкость, это было боевое судно. Хищные очертания, высокая скорость и маневренность, и конечно магия. Сам не я видел, но говорят, что в трюмах таких кораблей есть целый выводок удивительно прочных растений, которые способны опутать и даже сломать вражеское судно — если дать время. Эльфы куда-то очень спешили, и люгер пронесся мимо нас на весьма приличной скорости, вызвав волну и ругательства экипажа нашей галеры.
— Пороклятые остроухие, — шипел Тощий Боси. Сказать по правде, моряк меня удивил, из-за большого количества рас и множества мутаций расизм в Зааре практически не встречается.