— Огры? Помогли? — удивился я. Ико много успел рассказать о нравах на корабле и про бескорыстие я чего-то не помню.
— Помогли, — утвердительно кивнула орчанка, — и теперь павлинами по городу ходят.
Хреновые новости.
— А Кинжалы? — С этими ребятами у меня были свои разборки, и мне было бы особо приятно услышать, что их «умножили на ноль».
— А Кинжалы тоже на стороне стражей выступили, потери наверняка есть, но, думаю, ничего серьезного. Они сейчас со Стервятниками за освободившиеся пирсы грызутся.
Свежие новости из столицы меня удивили. Я сознательно прокладывал маршрут подальше от крупных городов и поселений, но не ожидал, что пропущу такие новости. Откровенно говоря, мне безразличны разборки между бандами, но война банд такого масштаба не может не сказаться на жизни города. От того, что вырезали Ночных и Бовов, могут существенно подняться цены на продовольствие в городе. По местным меркам Заар это огромный город, в его окрестностях производят примерно семьдесят процентов необходимого продовольствия, а еще тридцать приходит по морским путям. Так что контроль над пирсами дает не только деньги, но и политическую силу. Во всем происходящем мне видится какая-то интрига, но что реально происходит непонятно. Ранее за власть боролись четыре банды: Стервятники, Кинжалы, Бовы и Ночные, но после уничтожения двух последних расстановка сил должна здорово измениться. Пока мне непонятно, к чему это может привести, но явно, ни к чему хорошему. А еще мне сильно не понравилось, что Кинжалы и Совет капитанов Захватчика так плотно общаются с герцогом и его приближенными. Я не могу назвать их своими врагами, так как не имею личного конфликта, но наши интересы явно расходятся. Сознательно я бы никогда не перешел дорогу таким могущественным организациям, но жизнь повернулась все так, что я случайно узнал о делах банды и увел ценного раба у вторых. Про пролитую кровь я вообще молчу, но про это никто не знает. В общем, неприятная получается ситуация и в случае прямой конфронтации, власти герцогства будут не на моей стороне. Хреново.
Девушки молчали, наблюдая за моими мыслительными потугами.
— Что делать будешь? — наконец спросила орчанка.
— Плыть по течению, — хмыкнул я, но видя, что такой ответ ее не устроил продолжил, — мне надо в город.
— Ну, тогда бывай, — Осома поднялась, прощаясь, но я остановил ее.
— Спасибо, за новости, быть может я как-то могу отплатить? — Пусть внутри гильдии действуют свои законы и неписаные правила, но в любом из миров на добро принято отвечать добром.
Орчанка на секунду задумалась, но потом отрицательно мотнула головой.
— Позже, как-нибудь сочтемся.
— В любом случае, спасибо вам, с меня причитается.
— Это точно, — улыбнулась орчанка, — ладно, бывай, охотник, и удачи тебе.
— И вам, — тепло простился я.
После полученных сведений я несколько занервничал, а Ико еще больше закутался в свою черную хламиду, внимательно посматривая по сторонам.
— Что думаешь, они соврали? — спросил я телепата.
— Нет, — односложно ответил он погруженный в свои мысли.
Мы быстро доели свои порции и отправились к выходу. Не стоило задержаться дольше необходимого, неприятностей от коллег я не ждал, но контракт «на голову» от гильдии дело серьезное, значит, и любой стражник в курсе поисков. Мы уже в паре дневных переходов от столицы, и не хотелось бы нарваться на разъезд, патрулирующий дорогу.