- В смысле «на полу»?
- Так кровать-то у меня только одна! - радостно возвестил он, приступив к пряжке ремня.
- Я дом этот совсем недавно купил, да и зачем мне ещё кровати?
- М-да. Логично, - пробормотала я, пытаясь вытянуть свой хвост из его руки, но этот рогатый держал крепко. - Тогда, думаю, на полу...
- Да не отказывайся, красотка! Просто ложись, а с остальным я и сам справлюсь! - и снова подмигнул мне, добравшись уже до ширинки. - Тебе понравится, обещаю!
А у меня снова нервный тик начался.
- Мужчина, вы слишком. настойчивы. Уверены в себе, своей привлекательности. Я бы сказала, вы излишне самоуверенный! - ну уж нет, спать с молодой версией Маору я точно не готова! Но какой шустрый-то малый!
- Поверь, я очень умелый любовник, - нет, я, конечно, это уже знала. Мне всё очень даже понравилось и хотелось бы повторить.
- А что, справки есть, резюме, отзывы работодательниц с других рабочих ме. от других дам? - как можно более ехидным тоном уточнила, отвернувшись, чтобы не стать свидетельницей стриптиза.
- Это чистая практика, ушастая красавица, а практики у меня было много. я бы даже сказал предостаточно.
- Я не хочу этого слышать! - рявкнула, прикрывая уши руками. - И я здесь не по этой причине! Прикройся, Маору, иначе в этой комнате сейчас разразится кровавая драма!
- Ты будешь настолько страстной, что.
- Что покусаю тебя! - перебив его и выдернув наконец свой несчастный хвост, который уже просто мертвым притворялся, я пулей вылетела из спальни, ругаясь на ходу.
Сбежав на первый этаж, дернулась было к входной двери, но так и застыла на распутье. Если я сейчас убегу, что мне дальше-то делать? Следить за ним постоянно в облике кошки, прячась по закоулкам? Поймают ещё. Вряд ли «диких» животных, пусть и полуразумных, будут рады видеть в столице.
Но каков рогатый! Наглый, самоуверенный, напыщенный, беспечный. бабник!
Поняв, что если я сейчас уйду, то снова придется возвращаться, поджав хвост, я поплелась на кухню, где на столе стоял поднос, накрытый крышкой, из-под которой пахло чем-то умопомрачительным. Принюхавшись, поняла, что пахнет свежезажаренным мясом, похлебкой и какой-то кашей.
Вспомнив, как мы с Мао ходили в таверну, где меня хотели себе забрать, за что он всю таверну и уложил отдыхать, ровным слоем размазав по полу, я устало опустилась на стул, а потом, положив руки на стол, опустила на них голову и тихонько заплакала.
Я должна быть сильной, и у меня всё обязательно получится. Я обязана справиться! Тогда из этого Маору получится мой, настоящий. Сильный, уверенный в себе, умный и мудрый правитель. Но как же тяжело мне это сейчас дается. Воспоминания о произошедшем, о переживаниях слишком свежи в памяти. Так же как и образ Мао, пытающегося изо всех сил вылечить меня, а потом воскресить... И мой ужас, когда я поняла, что у меня отнимают демониона...
- Лиэна, - раздался голос позади, но я не обратила на него внимание, - ты прости меня. Я. после того, как магию обрел, порой излишне не сдержан бываю. Сила бурлит во мне, затуманивая даже разум. И я не знаю, когда это пройдет. Ведь я единственный пока, кому подобное удалось сделать. снять печать.