- Зачем? - она проявилась в форме той же женщины, что и предстала перед Маору, прямо перед моим взглядом. - Это ведь его прошлое.
- Но моё ты хотела у меня отнять, - мой голос звучал ровно и спокойно.
- И, если ты не смиришься, мне снова придется так поступить.
Вот ведь настырная какая!
- Значит, мне ничего не удалось исправить?
- Конечно. Ты ведь уже тут была, - а это прозвучало бы как издевка, но я и к такому была ответу готова. Ведь я знала эту правду. И почему она согласилась меня сюда отправить. Она думала, что все идет по плану и давным-давно предрешено.
Широко зевнув из-за нехватки маны, я спросила ещё кое о чем, раз она не торопилась:
- Для чего тебе именно я в роли хранителя? Неужели нельзя найти кого-то посговорчивее?
- Все существа, мои семена, что я однажды засеяла на Земле и других планетах, должны вернуться обратно ко мне. И только им подвластно и суждено стать моими хранителями. Или стать теми, кто дарует жизнь хранителям.
- Семена? Получается... - шальная мысль пронеслась в моей голове. - Получается, что и во мне есть частица тебя, Богиня?
- Конечно. В твоей душе, Аширии, Софии. всех, кто уже находится на Эллиании и кто ещё не был призван, но вскоре будет. А также в некоторых их отпрысках, которые будут рождены и только ждут своей участи.
- Участи, значит. А зачем тебе, вообще, нужны хранители?
- Миры изменчивы, дитя, а те, кто был порожден ими, как я, имеют начало и конец. Мы не бесконечны. Я хочу, чтобы Эллиания навсегда была под защитой, под опекой моих детей.
- Звучит-то как благородно. Но, знаешь, Аширия, София. да ещё и те, кто будет призван и их отпрыски. Мне кажется, - я криво усмехнулась, - что тебе и их хватит с лихвой. Создательница. А у меня свой путь, избранный только мной.
И, пока она ничего не успела предпринять, вложив остатки силы, я двумя пальцами с легкостью раздавила крохотную капельку - камень-артефакт, что создал для меня мой муж.
Глава 41
Мелкие, как пыль, осколки ещё не успели осыпаться вниз, а я уже растворялась, исчезая из небытия. сбегая прямо из-под носа той, что, как она сказала, вложила в меня частичку себя. Да, это был её прокол. Она наделила нас, «свои семена», частицей «божественности», тем самым даровав и часть своей силы. Пусть она и была крохотной, но именно благодаря ей я когда-то и приняла так хорошо силу Мао, а он смог наделить меня ею. Вот так просто, и в то же время так сложно.
Это я поняла за секунды, после откровенности Эллиании, и ещё в тот же миг я осознала, что должна делать дальше. И это снова была странная вспышка. Будто чей-то голос нашептал, а я ему сразу и безоговорочно поверила. И это было намного более странным, чем то, что у меня в душе частица самой Богини.
Резкий порыв «ветра» завертел моё тело, и уже настоящий ветер остудил мои разгоряченные щеки. Всего за пару мгновений я куда-то и зачем-то перенеслась.
Приоткрыв один глаз, глаза я предусмотрительно на всякий случай закрыла, перед тем как раздавить артефакт, я увидела непроглядную тьму вокруг. И больше ничего. И не из-за того, что мрак мешал мне, нет, со своим зрением я прекрасно ориентировалась в темноте, а потому, что тут ничего и не было. Вот вообще.