- Почему запоздал? Ты же успел, как и хотел, до свадьбы.
- Да, до свадьбы я успел. Но, чтобы ты полностью «слилась» с артефактом, нужны минимум сутки. А этого времени у нас уже нет. Но это не страшно, главное, чтобы к нему, кроме тебя, в этот промежуток никто не прикасался. Так что следи внимательно за ним. Я его, конечно, скрою иллюзией, но это убережет только от взора слабого мага.
- А что будет, если прикоснуться? - я пугливо обхватила кулон и крепко сжала его в кулачке. - Это только отсрочит «единение»?
- Если служанка - да. Только отсрочит. Поскольку артефакт почувствует чужую силу, ауру. Если кто-то крайне могущественный - он может даже нарушить поток силы, полностью дестабилизировав его на короткое время.
- Это. что это значит? И, может, тогда не стоило снимать те артефакты? - я кивнула на браслет с ожерельем с голубыми камнями, которые лежали сейчас подле меня на кровати.
- Это значит, что на короткое время ты будешь практически полностью беспомощна. Артефакт перестанет действовать. Но ни одного мага подле тебя не будет завтра. А перед самой церемонией с тобой рядом будут только служанки, и за ними проследит Шантаэр. После - ты сразу переместишься в столичный храм прямо ко мне. А я уж точно не позволю никому к тебе прикоснуться. Насчет же тех артефактов, которые я с тебя снял. По-другому бы не получилось. Они бы попытались защитить тебя от постороннего воздействия нового артефакта. И силы Тьмы и Хаоса, сокрытые в нем, не смогли бы целиком раскрыться и не даровали бы тебе свой полный потенциал.
- Ясно, - я кивнула, продолжая сжимать украшение. - Буду предельно аккуратна и внимательна.
- Вот и прекрасно, - мужчина ещё раз зевнул, после склонился надо мной и поцеловал в лоб. - Тогда я пойду. Сладких тебе снов, моя даэйра.
- Куда? Спать? - отпускать мне его как и всегда не хотелось.
- Спать? Нет, конечно.
- А куда?! Ночь же на дворе!
Маору в излюбленной его манере коварно усмехнулся:
- Ну я же злодей, моя Лиэна. Ночь для меня самое подходящее время, чтобы творить всякие жуткие злодеяния! - и зловеще так рассмеялся. Даже у меня по спине пробежал холодок, так хорошо и качественно у него это получилось.
- К-какие ещё злодеяния на ночь-то глядя?
- Да на кухню я, кушать. На ночь объедаться. Я сегодня целый день ничего не ел. Так что буду есть всё, что найду, а что не найду - заставлю мне приготовить, - отсмеявшись, он озорно, по-мальчишечьи мне подмигнул.
И я тут же схватила его за руку и, быстро оглядевшись по сторонам, заговорщицки прошептала:
- Возьми и меня с собой. Я тоже хочу!
- Творить такие воистину темные делишки?
- Да! Мой Тёмный Повелитель, научи меня, поделись своими знаниями, умениями, и... накорми...
- Ну почему нет-то, моя верная и прилежная ученица, - взяв меня за руку, он помог подняться и, обняв за плечи, прижал к себе, и прошептал на ухо: - Это будет твоё первое задание в роли адепта Тьмы. Вперёд! Творить ужасные вещи! Набег на кухню начинается!
И под очередной аккомпанемент его жуткого, злодейского хохота мы переместились на огромную кухню...
Мы были коварны. Мы были быстры и жестоки. И приступили к ночному дожору. И не покусанным от нас ту ночь не ушел ни один пирожок. А довольное урчание наших желудков ещё долго оглушало стены замка и наверняка заставляло нервно вздрагивать всех мирно спящих его обитателей.