— А должно было? — Мак облизал сухие губы. — С каких херов у меня что-то должно быть с сопливой девчонкой? Еще и ее сестрой? — он мотнул головой в сторону Алены.
— Мак, ну ты в последнее время такой дерганый, — Руслан говорил, растягивая слова, будто нарочно желая его подразнить, — но ты ни на кого не ведешься, а зная, какой ты брезгливый, мы и решили…
— Что? — Макар подался вперед, Алена испуганно обернулась на Руса.
— Ты ей так понравился, Мак, — она быстро заговорила, — Эвка о тебе только и говорила все эти дни. Я тоже подумала, что вы могли бы неплохо провести время, только она стеснительная, у нее еще никого не было. А на тебя запала. Она была не против, чтобы ты стал у нее первым. Она сама сказала…
— Ты говорил, что у тебя девственниц не было, — лениво проговорил Руслан откидываясь на спинку, — вот мы и подумали тебе подарок сделать. Но раз у вас не вышло, то и говорить не о чем.
— Вы… Вы больные? Оба? — у Макара от злости голос стал сиплым как у астматика, он посмотрел на Алену так, что та дернулась. — Дай мне ее адрес.
— Послушай, Макар, — Алена все же поднялась, незаметно отталкивая руки Руслана, но Макару по-прежнему было на это наплевать.
— Адрес! — он зарычал, подавляя поднимающуюся изнутри почти животную волну клокочущей ярости. Потому что если позволить ей вырваться наружу, то потом остановить его будет практически невозможно.
Глава 5
— Макар, подожди! — он как раз выруливал к воротам, когда наперерез его Феррари бросилась Алена. — Не надо, не садись за руль!
— Алена, отойди.
— Нет, Мак! — она оббежала капот и забарабанила в окно. Макар с недовольным видом опустил стекло.
— Чего тебе?
— Тебе нельзя за руль, — она схватила его за руку и повторила уже тише, — не надо никуда ехать, Макар, тебе нужно отлежаться. А вообще не помешала бы капельница.
— Глупости, — он отнял руку и поправил солнцезащитные очки. Алена смотрела сочувствующе и… виновато? — Я что, первый раз с похмелья? С какого перепугу мне капаться?
— Это не похмелье, Мак, — она запнулась, а потом пояснила, — не совсем похмелье.
Взгляд Макара потяжелел, он пристально посмотрел на Алену.
— И что же? Говори, коль начала.
— Шампанское, которое ты пил, там был стимулятор, если совсем немного алкоголя, то ничего особенного, но ты столько выпил, там сочетание получилось убийственное просто…
— Погоди, что ты несешь? — Макар сначала не понял, но когда до него дошло, он сам схватил Алену за локоть. — Зачем вам понадобилось подмешивать стимулятор? Я и так был под завязку.
— Это не для тебя, а для Эвы, — Алена попыталась выдернуть руку.
— Для Эвы?
— Да, она вечно такая… зажатая… А тут ты, если бы она выпила шампанское, встряхнулась бы немного, расслабилась, может, у вас с ней что-то и вышло.
— Ты… — Макар так сжал ей руку, что она чуть не взвыла, — как ты могла? Она же твоя сестра! Ладно Рус сволочь, а тебе зачем?
— Я не могла отказаться, Мак! Он ревнует меня к тебе, — Алена всхлипнула и вытерла глаза свободной рукой, — решил отвлечь тебя Эвкой. А ты ей понравился, это правда. И я подумала…
— Довольно, — оборвал ее Макар, — теперь уже не имеет значения. Отойди от машины.