×
Traktatov.net » Приглашение в рабство, или Требуются девушки для работы в Японии » Читать онлайн
Страница 120 из 157 Настройки

– Короче, этот вопрос больше обсуждению не подлежит. Даем вам срок – ровно сутки. Завтра мы приедем к вам в это же время, и если вы не выкатите нам двадцать штук баксов, то будете закопаны живьем!

– Но у нас нет такой суммы!

– Ничего не знаем. Ровно сутки. И еще: если хоть одна вздумает заявить в ментовку, то будет харкать собственной кровью.

Мордовороты встали из-за стола и направились к выходу.

– Но у нас правда нет таких денег! – бросилась за ними Натка.

– Это не наши проблемы. Если вас завтра в назначенное время не будет – пеняйте на себя: о последствиях мы уже рассказали.

Как только за качками закрылась дверь, мы налили по бокалу вина и без сил уселись прямо на пол.

– Господи, нам и здесь покоя не будет! Это никогда не закончится… Нам не убежать от прошлого, оно будет вечно преследовать нас. Сегодня я вновь почувствовала себя проституткой. Я уже стала забывать это мерзкое чувство, – горестно сказала Натка.

Неожиданно зазвонил телефон. Натка схватила трубку, молча выслушала что-то и положила обратно.

– Кто это? – испуганно спросила я.

– Это опять они.

– Что им надо, ведь только что ушли?

– Они предупредили, что если мы захотим уехать из города или улететь в Самару, а может, куда подальше, то они расправятся с моей мамой и младшей сестрой.

Я знала, что Наткина мать жила неподалеку и даже не могла представить, какие проблемы свалились на ее дочь. Натка съехала по стене на пол и схватилась за голову.

– Даже за эту несчастную хрущевку никто не даст двадцатник!

– Мне кажется, что двадцатником здесь не отделаешься. Вымогательства будут продолжаться до бесконечности. Эти подонки никогда не оставят нас в покое. Нужно что-то придумать, у нас в запасе ровно сутки.

– Что тут придумаешь?! У нас с тобой трешка баксов, и все. Это деньги Янга. Я хотела на них сделать ремонт, только теперь это уже не актуально.

– Сейчас не до ремонта. Я знаю, что надо делать!

– Что?

– Нужно звонить Янгу. Он поможет.

– Зачем? Просить у него двадцатку? Он, конечно, даст, но завтра придут снова и попросят еще больше. И что? Мы опять будем у него просить?

– Тебе нужно позвонить и сказать, что ты попала в беду. Он поймет и что-нибудь придумает.

– Господи, Иришка, ну что ты несешь? Что он может придумать?! От него все это так далеко. Он может придумать что-то в бизнесе или в политике, но в борьбе с мафией он ничего не может придумать. Он живет в другом измерении. Он никогда не сталкивался с мафией и не знает, что это такое!

– Ната, Янг – единственный близкий тебе человек. Он любит тебя и не простит, если ты будешь хоть что-нибудь от него скрывать. Ты должна быть с ним откровенной. По крайней мере, это единственный из твоих знакомых, который располагает такой суммой.

Наш разговор прервал телефонный звонок. Натка взяла трубку и дрожащим голосом произнесла:

– Слушаю.

– Это опять мы! – раздалось в трубке.

– Что надо?

– Как обстоят дела с двадцатником?

– Никак.

– Ты завязывай так отвечать, а то без языка останешься. Слушай внимательно. Звонил Григорич и сказал, что если у вас нет таких денег, то он вам их прощает.

– Как это?