Все это время около меня крутилась девушка-консультант, которая ждала, когда я выберу белье. Решил взять два комплекта: черный и красный. Сказал девушке размер Вероники, который узнал от ее подруги. Через пару минут я уже вышел из магазина, прихватив еще кое-что, вернулся к ней.
Она как раз вышла из примерочной, поправляя пальто. Я подошел на кассу, оплатил платье, которое уже заворачивали. Специально не смотрел на цвет, и как примерно оно выглядело. Пусть для меня это будет сюрпризом.
Получив пакет с платьем, схватил Нику за руку, и мы пошли дальше «шоппиться». Оставались только туфли, за которыми мы и пошли.
— Не стоило его покупать, оно было очень дорогим, — сбоку пробубнила Ника, которая держала чек. Я выхватил у нее из рук бумажку, посмотрел на цену, которые были пущими пустяками и, смяв лист, выкинул в мусорное ведро, которое стояло по пути.
Зашли в обувной и там мы провели примерно минут двадцать. Она прошлась взглядом по открытым туфлям на шпильке, высматривая подходящий вариант. У нее ноги еще от этих тонких каблуков не болят? Еще и черные выбирает, как на похороны.
Быстро померив все, отметил, что на ее ноге смотрелось все очень красиво. Я не понимал, как она не замешкалась, когда оценивала обувь. Я бы купил все и разом, но не стал, чтобы Ника не чувствовала себя некомфортно.
К четырем часам мы закончили и отправились в аэропорт.
Время прошло быстро и уже в пять, мы сидели в самолете, пристегиваясь. Рядом. Интересно, она боится летать?
Посмотрел на нее и заметил, как она теребит подол вязаного платья.
— Боишься? — усмехаясь, спросил. Она кивнула. — Вроде большая девочка, но до сих пор боишься летать?
— Это мой второй полет, но первый вышел не очень хороший, — произнесла она. — В первый раз нас очень сильно напугали, что в самолете что-то неисправно, и мы можем упасть. Все в итоге было хорошо, но знаешь, вспоминая, все равно страшно.
— Оу, — вслушался в ее историю, понимая, что ей сейчас тяжело. — Хочешь, помогу расслабиться?
— Хм, — Ника задумалась. — Надеюсь не алкоголем?
Она улыбнулась, и я отрицательно махнул головой, прежде чем повернулся в ее сторону. Вероника посмотрела на меня, и я быстро наклонился к ней, поцеловав ее в губы. Странный метод успокоить, но если честно, я и не собирался. Просто захотел поцеловать ее, но повода особо не находил.
Она прикрыла глаза, отвечая на мою ласку. Провел языком по ее губам, а после чуть прикусил, слыша стон, вырывающийся из груди девушки. Сердце чаще забилось от близости, и наши губы сплелись в сладком поцелуе. Мне хотелось большего, но я сдерживался, чтобы не повалить Королеву на сидение. Поэтому, мне пришлось поубавить свой пыл.
Мы целовались плавно, медленно, спокойно и я почувствовал, как она расслабилась. Но мы не остановились, продолжая ласку.
Она прекратила свои действия первой, а мне оставалось лишь отодвинуться от нее и выпрямится.
— Помогло? — спросил, смотря, как она приходит в себя.
— Да, спасибо, — произнесла она, опуская взгляд вниз, и облизывая губу.
За то время, что мы целовались, мы успели взлететь и я, увидев табличку, что можно отстегнуть ремень, нажал на кнопку. Освободившись от оков, встал с места.