— Здравствуйте!
Он слышал за спиной приближающееся шарканье каблучков, но не оборачивался, слушая бородача.
Высокая, на голову выше Мити, молодая женщина с длинными русыми волосами, ниспадающими на плечи, вся, словно точёная, в короткой, выше колен юбочке, с улыбкой обходила стол.
Митя встал вслед за бородачём.
— Нет, нет, вы садитесь… я сейчас — она положила сумочку на подоконник и, сев за стол и отъехав в кресле к стене, переобулась.
— Извините, Дмитрий Юрьевич — она встала и подошла к бородачу — Артём Алексеевич, я уговорила генерального, он согласен встретиться и обсудить условия. Возьмёте Костю и завтра в 10:30 на проходной вас будут ждать. Паспорта не забудьте, вам оформят разовые пропуска. Сразу оговорите возможность выписки постоянных пропусков.
Бородач улыбался, протягивая руку. Митя встал, пожал руку, и бородач ушёл.
— Ещё раз извините, Дмитрий Юрьевич, мне надо туда — и она, обойдя сдвинутые столы, открыла дверь в помещение за стеной, зашла и закрылась на защёлку.
'Туалет?' — удивился Митя, садясь на стул и оглядел офис, прислушиваясь. Но из туалета не доносилось никаких звуков.
Она вышла и, обходя столы, остановилась и что-то вполголоса сказала девушке.
Митя, сидевший спиной к окну, и обводивший взглядом офис, задержался на Оксане: она стояла, широко расставив свои длинные и тонкие, как ходули, ноги.
Шевельнулось похотливое — 'От головы!' — и Митя отвёл взгляд.
Она села в кресло — Артём Алексеевич рассказал вам о нашей фирме?
— Да, но я ничем подобным не занимался.
Она кивнула — Я знаю. Вот тут у вас, — она вела пальчиком по листу бумаги — я распечатала ваше резюме, у вас написано, что вы работали на заводе — она задержала пальчик — Это завод?
Митя придвинулся: 'едва уловимый, отдающий горечью дыма, аромат, тонкое золотое кольцо на безымянном пальце, тёмно-серые, внимательные глаза, глубокое декольте блузки, маленькая, неразвитая грудь, бретелька лифчика на левом плече…' — Да.
— В какой программе вы работали?
— На заводе я начинал с КОМПАСА, а потом освоил и работал в SOLIDE.
— А здесь — она сдвинула пальчик ниже, к подчёркнутой чёрным, строчке — здесь вы пишете, что можете работать в Inventore.
— Я работаю в Инвенторе уже второй год.
— А где вы обучались работе в этой программе?
— Сам освоил — Митя выпрямился.
— Ещё у вас написано, что вы пишете стихи — Оксана подняла на него глаза.
Странно, в кресле она была такой миниатюрной и смотрела на него снизу.
Позже, уже работая в фирме, он понял почему: у Оксаны были несоразмерно длинные ноги, а попа, казалось, сразу переходила в голову.
— Я читала ваши стихи. Мне очень понравилось…
И опять шевельнулось похотливое — 'Угол падения тоже читала?'
— У меня молодой коллектив, средний возраст тридцать лет. Самый старший Артём Алексеевич, он младше вас на два года. Все очень хорошие спецы в своих программах, но ни один из них не имеет опыта работы на производстве.
Становилось понятно к чему она ведёт.
— А у вас производственный стаж почти тридцать лет, и вы талантливый писатель, то есть, можете излагать свои мысли сжато и лаконично.