Она вошла в CVS,[9] которая была следующей в ее списке. Несколько посетителей блуждали вдоль прилавков с витаминами в поисках подходящих. Два плохо экипированных туриста просочились в дверную щель перед детективом, ища мазь от трещин на губах.
Аннабель направилась в глубину аптеки, к рецептурному отделу. На красном фоне электронного табло горел белый слоган: «МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ДОЛЬШЕ В ДОБРОМ ЗДРАВИИ И СЧАСТЬЕ». Прямо под табло, на стальном подносе были свалены в кучу сладости — «Твикс», «Бэби рут», «Хершис».
— Сожалею, миссис, мы уже закрылись, мы работаем с девяти утра до шести вечера, приходите завтра, — произнес нараспев чей-то голос.
Аннабель повернулась и показала удостоверение продавцу в белом халате, сидевшему за компьютером.
— Это срочно, — сказала она.
— В таком случае чем могу помочь?
— У вас продается ативан?
Удивленный ее вопросом, фармацевт кивнул:
— Ну… да, вообще-то.
Угадывая, что он не договаривает, Аннабель поспешила добавить:
— Это очень важно, речь может идти о жизни нескольких женщин. Пожалуйста, мне необходима эта информация.
— Понимаю. Ну, хм… Да. У нас есть два клиента, покупающие это средство. Первый — женщина, она больше не может спать после 11 сентября, ее брат был среди пожарных, оказавшихся под завалами. Слава богу, его спасли. Второй клиент, как бы получше выразиться… немного своеобразный. Он покупает ативан уже давно, регулярно приходит с рецептами, чтобы пополнить свой запас. Нервный тип. Это лекарство продается здесь довольно плохо, потому я его и запомнил. Сейчас проверю, не было ли других покупателей, секунду.
Он принялся стучать по клавишам и нагнулся, чтобы прочитать высветившиеся на экране данные.
— Нет, это все, больше никто не приходил за ативаном.
— А этот немного нервный тип, какой он?
— Довольно тощий и цветной. Он мне был неприятен, никогда не скажет ни «здрасьте», ни «до свидания». — Фармацевт нажал еще несколько клавиш. — А, вот, его зовут Спенсер Линч. Л-и-н-ч.
— Как режиссера? — Увидев сморщившееся лицо продавца, Аннабель махнула рукой, призывая забыть вопрос. — У вас есть его адрес?
Мужчина наклонил голову, написал несколько слов на листке бумаги и протянул его детективу:
— В любом случае, я бы предпочел не иметь с ним проблем, если, конечно, вы можете мне…
Приложив указательный палец к губам, Аннабель отступила на шаг и бросила короткий взгляд на бейдж, приколотый к халату фармацевта.
— Я буду нема. Спасибо, Вине, — выдохнула она, прежде чем снова окунуться в холод раннего вечера.
Держа мобильник в одной руке и листок с адресом Спенсера Линча в другой, Аннабель огибала вереницу прохожих, поднимаясь вверх по улице так быстро, как ей позволяли ноги, но еще не бежала.
— Джек, у меня есть адрес этого типа, это возле перекрестка Парксайд и Оушен-авеню, там, где твой кондитер тем вечером видел эту женщину. Это может быть тот, кто нам нужен, его зовут Спенсер Линч.
— Не торопись, во всем разберемся, зададим несколько вопросов этому малому и сделаем выводы. В районе наверняка есть и другие любители ативана, борющиеся со стрессом, ты согласна?