Атаман поднял посох, и с его навершия сорвался огненный шар, от которого Тэо легко уклонился. Но за первым последовал второй и третий. Четвёртый же пришёлся на щит, но магический барьер защитил парня.
Следом на него посыпались стрелы, после которых в атаку рванула толпа орущих бандитов. Вооружены они были чем попало, но в основном топорами да копьями. Один так и вовсе с вилами мчался, что-то дико вопя на неизвестном демону языке.
Удар, защита, вновь удар, уклонение. Тэо мог бы устроить резню, но тогда бандиты могли бы разбежаться. Поэтому он, делая вид, что ему тяжело, постоянно отступал и убивал слабаков одного за другим. Несколько раз в него попадали огненные шары. Один раз шар поджёг союзника, но никто особо не расстроился, люди лишь стали почаще оглядываться.
— Поднажмём! Он уже устал! — прокричал атаман, подмечая, как медленнее стал двигаться и сражаться чёрный рыцарь.
Бандиты приободрились и продолжили теснить рыцаря, а тот отбиваться. Но вдруг в противнике что-то резко изменилось! Он перешёл в атаку!
Ударом щита Тэо пробил грудь крупного араба в кожаной броне, а мечом зарезал рядом стоящего копейщика. Через мгновение демон развернулся на месте, мощным ударом отрубая две головы, и кинулся вперёд.
— Да он чудовище! — прокричал один из бандитов и помчался прочь. Его примеру последовали ещё пятеро. Но вдруг на плечи одного из беглецов упала белка и ударила током! Цезарь хотел было прыгнуть на другого, но те уже разбежались!
— Цок! Пи-пи-пи! — недовольно пропищал зверь и собрался было кинуться в погоню, но был остановлен.
— Пусть бегут, — громко сказал Тэо и, посмотрев на белку, добавил: — Все они ранены. Беглецы попросту истекут кровью и умрут.
— Трусы! — прокричал один из воинов, кинув полный презрения взгляд на убегающих. Только вот через пару мгновений этот воин рухнул с дырой в горле.
— К чёрту! — выругался другой одарённый и помчался прочь, но раздался «Пи!», и мужчину насмерть ударило током.
Не прошло много времени, как атаман остался один, и выглядел он неважно, истратив уйму К-нергии. Но он не намеревался умирать. Отбросив посох и сорвав с себя одеяние чародея, мужчина откуда-то достал меч, и тот покрылся пламенем. При этом он ничего не говорил, пытаясь отдышаться и быстрее восстановиться. Атаман надеялся, что Тэо тоже устал, ведь, по прогнозам организаторов, игроки будут в основном в начале завершения, редко в середине и очень редко на пике.
— Сдохни! — взревел мужчина и, обхватив меч двумя руками, нанёс удар, намереваясь расколоть щит Тэо пополам, а с ним лишить парня руки. Но рыцарь, вместо того чтобы защищаться, метнул свой меч! На что атаман лишь ухмыльнулся, намереваясь принять его на барьер, только вот через мгновение упал на колени, с неверием смотря на клинок в груди.
Меч Тэо был ускорен ветром, а электричество легко пробило ослабевший барьер. Смерть была не мгновенной, поэтому демон для эффектности вырвал меч из груди и отрубил бандиту голову, а следом поглотил душу.
— Понятно. Как и говорил инструктор, все НИПы играют свои роли. У них есть инструкции и команды. А если бы я не убил бандитов, завтра их стало бы на десять человек больше… Надо было завтра приходить, лучше была бы добыча, эх…