— Прорывается, — пробормотал уставший парень, ощущая, как воздух начал движение. К-нергия стремительно поглощалась из окружающей среды, наполняя растущее ядро. Оно, казалось, было ненасытно, как и хозяйка в постели.
Фон К-нергии стремительно понижался на всей территории поместья, но мало кто это мог заметить. Тем временем Тэо крепко обнимал девушку, прижимая к её груди кулон, вливая в Тефию К-нергию, запасы которой подходили к концу.
Прошло ещё некоторое время, и, к счастью Тэо, прорыв закончился раньше, чем он истратил всю К-нергию. Мокрая от пота девушка открыла глаза, и на её лице появилась добрая улыбка.
— Спасибо, меня можно отпустить, не убегу, — освободившись от объятий, девушка поднялась с кровати и начала одеваться. — О том, как изменился мой дар, я расскажу, лишь когда ты вернёшься. А пока это секрет, — она хитро улыбнулась и, застегнув ширинку на джинсах, поспешила удалиться.
Тэо хотел было прилечь и отдохнуть, но кровать вся была мокрая, потому, сняв постельное бельё, направился в душ, после которого планировал подкрепиться, всё же пять часов прорыва, это было тяжело… Без сытного пира, устроенного Тефией на обед, он бы не продержался…
Благодаря прорывам девушек, парень накопил большое количество маны, особенно зелёной. Тэо совсем немного перенёс в медальон, остальное оставил на всякий случай. Взять с собой медальон на отборочные, ему, конечно же, никто не позволит, как и другие личные вещи, поэтому парень решил доверить его Иссе. Она будет носить этот древний артефакт и пополнять К-нергией, пока Тэо на играх.
Остаток дня и вечера парень заряжал батарейки, а когда закончилась очищенная мана, занялся перчатками. Но дело шло медленно…
Ночью парень спал один… а рано утром к нему приехал неожиданный гость. Отец Лизы хотел выразить свою благодарность за спасение его и сыновей, а также очень просил не рассказывать Лизе о его ранениях.
Тэо не был против, но он и так не собирался этого делать. Он и Кате не рассказывал о состоянии её отца, да и не собирался когда-либо это делать. Слишком уж она ранимая.
Вскоре парень вместе с Олегом Михайловичем отправился в аэропорт, встречать девушек, только сперва заехали на фабрику, забрать Сергея. Бывший патриарх Волковых очень хотел встретиться с дочкой.
Самолёт на этот раз был довольно большим, вместе с девушками прилетело полторы сотни молодых Берёзовых. У Тэо аж в глазах зарябило от обилия синеволосых, и это лишь малая их часть!
Лишь у отца Лизы было тридцать семь родных и семьдесят семь двоюродных/троюродных братьев. У всех были свои жёны и куча детишек, а у некоторых внуки и правнуки.
Вскоре с трапа сошли невесты Тэо. Они были в своей повседневной одежде, в той самой, в которой улетели. Простая, но со вкусом, разве что она была немного плотной, учитывая температуру воздуха. На дворе второе апреля, в это время в Смоленске уже не так холодно.
— Ва-а-ань! — прокричала Катя, едва не сбила парня, кинувшись в его объятия. Она очень крепко обняла его и при этом вся дрожала. А по выражению лица казалось, что она сейчас разрыдается.