Мельников был в заточении уже долгое время, а его взгляд был безумным. Что неудивительно, всё же в этой комнате постоянно кто-то умирает из-за цветков пожирателей душ. Самому патриарху они серьёзного вреда принести не могли, но при этом он ощущал, словно его заживо едят. Понемножечку, по капельке…
Концентрация К-нергии в комнате была сравнительно невысокой, потому что в этой комнате недавно находился Денис. Парень стремился как можно скорее стать сильнее, чтобы спасти своих сестёр.
Делать было нечего, поэтому Тэо навестил женоподобного блондина и помог тому прорваться на двадцать второй ранг, следом посетил грузина, и Саба прорвался на двадцать четвёртый.
И Денис, и Саба были близки к прорыву, да и много времени это не заняло. Заодно и миленькой златовласой змейке повысил ранг до шестого.
Следом Тэо навестил больницу, переговорил с Оладушкиным и проинспектировал некоторые объекты демонов. Вскоре к отелю подъехал «финансовый бог Южного города». Вместе с демоном он изучил документы, полученные после разграбления логова бандитов.
Это были права на три квартиры в центре Смоленска и небольшой бизнес. Квартиры Тэо решил оставить, а бизнес продать. Он находился вне территории демонов, поэтому им было бы сложно управлять.
— Ладно, поеду я, мне нужно посетить ещё два места и завершить кучу дел, — невысокий мужчина с большим пивным животом поднялся, но вдруг схватился за сердце и побледнел. — Покалывает что-то… похоже, я переутомился. Поеду домой, прилягу…
— Стой, — приказал демон, и Оладушкин замер, слишком уж грозен был голос Тэо.
Демон медленно подошёл к мужчине и положил руку на плечо, а глаза его запылали.
— Ты отравлен, — заявил демон, изучающий тело человека.
— Отравлен! — воскликнул Оладушкин и стал ещё бледнее. — Н-но как…
— Наибольшая концентрация яда в паху, — добавил Тэо.
— Не может быть… только не Оксана, она любит меня! Зачем ей меня отравлять? Я помог ей! Спас!
Оладушкин был обескуражен, он не хотел верить, что любимая отравила его. Но он не спал с другими женщинами, и до неё у него не было женщины в течение нескольких лет.
— Не шевелись, — приказал демон, и пухляш замер, но, посмотрев на Тэо, ужаснулся. У того выросли длинные клыки!
— Ч-что вы собираетесь сделать? — сделав два шага назад, спросил бледный мужчина.
— Введу в твоё тело противоядие.
Тэо положил ладони на плечи толстяка и, хотел тот того или нет, впился в шею, впрыснув противоядие в кровь. Оладушкин вскрикнул от боли и начал вырываться, однако куда ему, обычному человеку, против демона?
Не прошло и пары секунд, как мужчина почувствовал облегчение. Неприятный дискомфорт в теле начал пропадать, как и покалывание в сердце. Да и рана на шее перестала болеть. Далее Тэо усадил мужчину на кресло и грозно посмотрел на него.
— Вскоре будешь полностью здоров, а теперь рассказывай!
Тот вздрогнул и, немного придя в себя, начал не самый короткий рассказ. Началось всё около месяца назад, Оладушкин вступился за невероятно красивую девушку. Её прям перед его глазами хотели утащить и заставить работать проституткой, она якобы не отдала долг и должна была отработать его. Девушка молила, говорила, что скоро отдаст, но мужчины лишь смеялись и похабно комментировали, как именно она его отдаст.