Лишь одна девочка в относительно адекватном состоянии. Вторая просто выполняла команды первой, а третья то ли спала, то ли была без сознания. И ладно бы они могли хоть стоять на ногах, но нет. Глубина была больше двух метров, до дна они не доставали, хотя судя по баррикаде, это было не совсем так. Видимо, когда у них были ещё силы, они пытались из обломков выстроить подставку, по которой и хотели вылезти из помещения через дверь, но то ли у них закончились силы, то ли ещё что-то. Достроили они лишь до той степени, что стоя на пальцах ног, могли дышать, задрав головы.
– Б***ь! – ругнулся я, когда девочка смогла дотолкать четыре плавающих трупа с бессознательной девочкой до меня. Взгляд, которым единственная адекватная курсантка одарила меня, я запомню на всю жизнь. Она явно вложила в него всю свою надежду и в то же самое время ничего хорошего от меня не ожидала.
Нагнувшись, я подхватил бессознательную девочку за плечи и вытащил из воды. Следом поднял пребывающую в себе девочку и ещё одну в сознании. Стоило мне её поднять, я снова выругался. Когда вскрыл помещение, проверил более-менее тщательно лишь бессознательную. А надо было всех. У последней девочки вообще стопа была перебита. Как она ещё оставалась в сознании, я не понимал. Боль должна быть жуткая.
– Лежите, я займусь вашим лечением. Как тебя зовут?
– Тильда, Маки, – кивнула она на продолжающую смотреть в потолок пустым взглядом девочку. – Онис, – указала взглядом на третью.
– Значит, слушай, Тильда, ты – молодец. Ты спасла своих подруг, а теперь будет немного больно, – произнёс я, активируя для начала малое исцеление.
– Я ничего не чувствую, – сказала она. – Когда очнулась, не чувствовала боль, – добавила девочка. Я же рассмотрел в её ауре следы травмы мозга. Ей повезло с травмой, что она лишилась лишь чувства боли.
– Сейчас я тебя подлечу и потом посмотрим, что к чему, – произнёс я и начертил своей маной магический чертёж призыва из пространственного кармана. И вот тут я удивился: Тильда явно видела его, притом, что она сто процентов не была одарённой. – Среднее исцеление позволит тебе даже ногу вылечить, но не сразу. – Вообще у неё началась газовая гангрена на ноге и вылечить средним исцелением её было почти невозможно, но я, пользуясь тем, что она не чувствует боли, отсёк наиболее пострадавшую плоть. Хотя говорить ей хоть что-то было бессмысленно – она уже отключилась. Скорее всего, её в сознании держало чувство долга, а теперь она расслабилась и сразу потеряла сознание. – Ты молодец.
При помощи артефакта я применил на Тильде четыре средних исцеления. Практически сразу раны на её теле стали закрываться, выталкивая гной наружу, а культя приобрела нормальный чёрный цвет, как и положено коже обычного нитири.
После этого я приступил к лечению остальных девочек. Меньше всего травм было у Маки, но у неё явно начались какие-то проблемы с психикой, и тут я ничем помочь ей не мог. У Онис тоже были весьма серьёзные травмы, но у неё лечение пройдёт быстро. Все её травмы можно исцелить пятью средними исцелениями. Онис тоже уже полностью здорова, а вот Тильде надо ещё раз тридцать, а то и больше применить среднее исцеление, чтобы у неё быстро отросла нога. Правда, делать это сейчас нельзя. И так на исцеление были потрачены те немногие запасы жировых тканей в организме. Дальнейшее лечение будет больше лечить без питательного зелья. Нет, если бы я мог применить высшее исцеление, то никаких проблем – оно само создаёт все необходимые вещества из маны. Но пока я могу его применить лишь в ритуальном варианте, и то лишь теоретически.