– Значит, меня ты встретил не случайно.
– Я на всякий случай направился к её дому, когда увидел, как она сорвала с себя платье
– Вы как-то очень переживаете за неё для обычной целительницы.
– Так надо, – коротко сказал барон, намекая на смену темы. – Тральд, готовься. Пойдёшь в Ескас на «Рогатом» вечером. Нам надо знать, что с мастером. Жаль будет, если он погиб.
– Спасибо, – произнёс Тральд. Явно Потр отправляет туда корабль не столько ради мастера, – хотя и ради него тоже – сколько для того, чтобы его главный помощник и друг мог узнать судьбу своей дочери.
– Ты тоже можешь идти в Ескас. Может, и получится тебе сделать там свои дела, – сказал барон мне.
– Спасибо. Пожалуй, спать пойду. Где мне приткнуться?
– Тут наверху есть пару комнат, выбирай любую, – произнёс Потр и перестал на меня обращать внимание. Вместо этого он уставился в свою кружку, явно погрузившись в какие-то мысли.
Комнаты оказались довольно простыми, лишь кровать с артефактом от насекомых и стул для вещей. Раздеваться я не стал, так как был слишком уставшим. На всякий случай настроил магическую сигнализацию и простенькую активную защиту на основе магии электричества. Спасибо Лингрету, он меня обеспечил артефактами практически на любой случай жизни.
Во время установки защиты мне пришлось достать из пространственного кармана и разговорник для связи с моим островом. Сперва я хотел связаться со своими, но потом, подумав, всё-таки решил не делать этого. На таких больших расстояниях перехватить и расшифровать сигнал разговорника просто, а потому отправил его обратно в пространственный карман. Тем более они мне сейчас ничем не помогут.
После почти получаса ворочания на кровати я понял, что просто так не засну, а потому использовал на себе артефакт усыпления – всё равно в случае опасности меня разбудит сигнализация.
Глава 9
— А здесь раньше был любимый мой паб. Ещё до того, как меня объявили в розыск, я тут проводил все вечера. Тут и познакомился с матерью Ирианы, – произнёс Тральд, показывая на двадцатиметровый кратер, в котором находилась вода вперемешку с грязью и обломками строений. Можно рассмотреть и разбухшие куски тел в этой жиже. – А тут меня первый раз арестовали, – указал он на более-менее уцелевшую площадь, вот только на ней были следы от сотен молний, ударивших в неё. – Потр, правда, уже через два часа выкупил меня.
– Тральд, я же вижу, что ты хочешь быстрее узнать, что с Ирианой. Чего мы тут ходим? — спросил я у старшего мага.
— Мне страшно, мне реально страшно, — сказал он, после того как тяжело выдохнул. – Если тут почти в двух килонерфах от бывшей береговой линии всё уничтожено, то страшно представить, что произошло с Морской академией.
— Идём, нам тут делать нечего, – произнёс я, проверив на всякий случай ещё раз щит. Выжившие были и их немало. Нитири народ живучий, но за прошедшие сутки они словно одичали: сидели в развалинах, старались нам не показываться на глаза и следили за каждым нашим шагом, словно ожидали нашей оплошности, чтобы напасть. — Кстати, а почему до сих пор не начали восстановление? Тварь же ушла уже.