— А разве не ты можешь попасть в беду? Кажется, они так говорили.
Взгляд у Бриджет был такой, будто она только что заметила Брайана.
— Ты знаешь, куда они пошли?
Услышав вопрос, она замешкалась, взгляд расплылся. Он встряхнул ее. Посыльный заулыбался.
— Ты что-нибудь слышала?
— Они какие-то имена называли. Я их не помню, но точно знаю, что им эти люди не нравятся. Эта Петра назвала их тремя мерзавцами.
Брайан не боялся так с тех пор, когда Лорин рожала их дочь: у нее началось такое сильное кровотечение, что медсестра заплакала. Втягивая воздух сквозь зубы и стараясь дышать спокойнее, он смотрел на Бриджет: разговаривая с ним, моргала она все медленнее и медленнее.
— Они упоминали фамилию Крёнер?
Она немного ожила:
— Откуда ты знаешь?
— А Ланкау?
Сдерживая дыхание, Брайан чуть было не задохнулся.
Бриджет ошарашенно его разглядывала:
— Может, ты и третье имя назовешь? Произведешь впечатление.
— Нет, не смогу.
— Ну и славно, — она улыбнулась, — я ведь только его помню. Забавное имя. — Губы Бриджет почти его произнесли. — Как будто из комикса.
— Ну же, Бриджет!
— Его зовут Штих! Разве не славное имя? А еще его зовут Петер. Вот что мне известно. На самом деле они в основном о нем и говорили.
На мгновение Брайан замер.
Наверное, больше всех удивился посыльный. Брайан вдруг сильно раскашлялся, до пены у рта.
Никто и не попытался ему помочь.
Мало у кого бывали моменты, когда все за секунду складывается в единое целое. Когда за короткое мгновение находится ответ на важный вопрос. И тем не менее, когда Бриджет произнесла это имя, Брайана озарило — он позабыл, где находится.
Брайан разглядел в том старике Петера Штиха. Интуитивное знание терзало его в последние несколько часов. Петер Штих, старик с белой бородой на Луизенштрассе, владелец «Герман Мюллер инвест». Почтальон. Красноглазый из Дома алфавита.
Все это один и тот же человек.
У Брайана закружилась голова. Он вспоминал, как тогда, много лет назад, этот улыбчивый человек лежал в кровати. Как этот безумец не закрывал глаза под душем. Его глаза улыбались ему, когда он прятал таблетки в ножках кровати. Вспоминал осторожного и мягкого пациента, дважды спасшего ему жизнь. Сбитый с толку Брайан вспомнил, как в первый раз красноглазый показал офицеру службы безопасности грубые, неровные ставни, а во второй симулянты чуть было не выкинули его в окно. События вдруг сошлись, появились новые объяснения, запустившие своего рода цепную реакцию, — Брайан чуть сознание не потерял.
Каждое событие служило важной составляющей огромной лжи!
И наконец Бриджет постучала Брайана по спине.
В себя он пришел лишь через несколько минут. Наслушавшись расплывчатых объяснений, он понял, что доверять нельзя никому, кроме Лорин.
А сейчас она наверняка идет к Петеру Штиху вместе с Петрой. Той самой Петрой, которая отправила его прямиком в лапы к одному из трех мерзавцев.
Глава 54
В этой части города, за исключением Луизенштрассе, Герхарт знал только дом Крёнера. На улице было прохладно, освещение было ярким, непривычным. Из-за криков и воплей, доносившихся из какого-то заведения, он перешел на другую сторону и чуть отклонился от маршрута. Хмурясь, он прижимал к телу тонкую ветровку. Затем выпрямился и пошел прямиком к дому Крёнера — так почтовый голубь возвращается в свою голубятню. Крёнер ждал Штиха.