– Без понятия, – хладнокровно отозвался Темурез. – Пока о нем ничего не слышно, но меня предупредят, и если что я не дам ему выползти из ямы, в которую загнал.
Я нервно выдохнула и потерла похолодевшие руки.
– Все это ужасно, – вполголоса выдала. – Мне… очень жаль. Я даже подумать не могла, что с твоими родителями такое... Я не должна была…
Тем резко переключил передачу, оборвав мои сбивчивые сожаления, и внедорожник тронулся с обочины.
Теперь тишину не разбавляла даже музыка.
Притормозив напротив моего подъезда, Темурез сразу вышел из машины, без лишних сантиментов открыл дверь с моей стороны и мы вместе пошли в дом. Мне как-то даже возразить не захотелось против того, чтобы он проводил меня.
Поднимаясь по лестнице, я то и дело поглядывала на спину своего сурового спутника.
– Ты в порядке?.. – все же спросила искренне, где-то на подъеме к третьему этажу.
Темурез словно очнулся из своих мыслей и, остановившись на ступеньке, хмуро оглянулся. Я растерянно ждала ответ, а он вдруг шагнул назад, прижал меня к стене и, крепко взяв мое лицо в руки, ворвался в мои губы глубоким поцелуем…
Коленки затряслись. Жар, вспыхнувший в груди, дорожкой скатился к низу живота, и меня утянула мощная волна страсти. Мне стало не до чего! Стало так хорошо, что я чуть не заныла, когда он прервал поцелуй, тяжело дыша и продолжая держать мое лицо.
– Теперь в порядке.
Нехотя отстранившись, Тем взял меня за руку и не отпускал ее, пока мы не дошли до двери моей квартиры. Дрожащими пальцами, удерживая ключ, я провернула его в замке и обернулась к нему.
– Спасибо за… дружеский ужин, – взволнованно произнесла я, встретившись с черными глазами.
Дыхание перехватывало. Почему он не уходит? Почему я не ухожу?
Неожиданно Темурез шагнул вплотную, и сердце сжалось в комок. А он всего лишь невесомо убрал прядку моих волос с лица и сдержанно пожелал:
– Спокойной ночи.
Нет. Он не собирался переходить границы. По крайней мере, не сегодня. Поэтому так спокойно развернулся и ушел.
Когда я зашла в квартиру, мне не хотелось о чем-то думать – ломать голову над ответами, искать себе и ему оправдания, выдумывать причины, объясняющие поступки, заранее делать выводы… Я задержалась в одном состоянии и не собиралась сегодня из него выходить. Его вкус задержался во мне и все, что волновало меня сейчас, отбиваясь трепетом в сердце – наш поцелуй перед глазами.
Я засыпала думая о нем и проснулась вместе с этим воспоминанием. Улыбка ветром пролетала на моих губах, пока я ехала вместе с Ланой в универ, пока поднималась по ступеням до нужного этажа, пока отстраненно смотрела в окно, слушая, как преподаватель предупреждал о важности грядущего теста, пока я вновь и вновь возвращаясь мыслями во вчерашний вечер.
Смартфон дернулся от входящего смс, когда мы с Ланой только забили столик в столовой. Без особого любопытства включив дисплей, я развернула строчку, и гулкие удары прошли в груди:
«Выйди. Я стою на парковке»
Застыв с гаджетом в руках и в третий раз прочитав сообщение, я устремила напряженный взгляд в пространство, не замечая, как подруга подкралась сзади.