– Идём, он ждёт тебя, – позвала за собой леди Грин, и я поплелась за ней.
Мы ещё не успели дойти до кабинета ректора, как оттуда вышел недовольный папа. Ректор ему что-то говорил, но увидев нас, замолчал.
– И всё же, я бы советовал вам ещё раз хорошо подумать, – сказал он моему отцу. – У Элизабет большой потенциал, который стоит раскрывать.
– Я сам способен решить, что будет лучше для моей дочери. Надеюсь, на конфиденциальность. Не разочаруйте меня.
– Можете не беспокоиться, – ответил ректор, бросив на меня сочувствующий взгляд.
Я же не могла отвести глаз от отца, который повернулся ко мне и смотрел так, как будто я стала самым сильным разочарованием в его жизни.
Его Тьер проскользнул мимо ног, выходя из кабинета, и резко затормозил, плюхнувшись на пол от удивления, когда увидел меня.
– Спрячь это, – скривился от отвращения папа.
Я даже не поняла в первый момент о чём он, а потом вспыхнула от унижения до самых корней волос. Бережно переложила спящую Эсси к себе на грудь, и укрыла мантией.
Больше он ничего мне не сказал, пройдя мимо. Я была настолько подавлена его отношением, что опустив голову, двинулась следом. В голове мелькнуло, что от меня теперь видимо как от дедушки откажутся, вычеркнув из своей жизни.
Отец и раньше свысока отзывался о магах земли и огневиках, а теперь у него собственная дочь такая. В душе зрела обида. Он ведёт себя, как будто я его опозорила. Но не моя вина, что у меня магия такая. А Эсси, она самая лучшая на свете! Мне кажется, я его «это» ему никогда не прощу.
В молчании мы вышли из академии и сели в карету. Я отвернула голову к окну, но когда почувствовала на себе его взгляд, хмуро взглянула в ответ. Просто при мысли, что если и мама поведёт себя также, совсем плохо было. Тогда точно день, который должен был стать самым счастливым, для меня превратится в день разочарования. В своих родителях, а не Эсси, разумеется.
– Ты выйдешь замуж за Гловера, и это больше не обсуждается. Сразу после его экзаменов объявим о помолвке.
Он ожидал возражений, но я молчала. Не то, чтобы я хотела замуж. Просто Леонар оказался не таким противным, как я думала вначале. А после расставания с Андрианом мне уже было всё равно, с кем меня обручат. Гловер не худший вариант.
– Леонар не против, чтобы я училась, – тихо заметила на это.
– Даже не думай об этом! Ноги моей дочери не будет среди отбросов в Аркано.
– Но папа!
– Я всё сказал. Для всех ты не сдала экзамены из-за слабых способностей. Через месяц поедем в Клейрон. Жаль, но раньше дела меня не отпустят.
– Зачем?! – вскинула на него удивлённый взгляд.
– У меня там остались связи. Запечатаем твою магию по-тихому.
– Что??? – в ужасе уставилась на него, неосознанно прижав к себе крепче Эсси. Для мага это самое страшное наказание. Это как потерять часть самого себя, а волшан… не получая подпитки от мага, он же умирает!!!
– Папа, за что? – вырвалось у меня со слезами на глазах.
Мне казалось, что это какой-то кошмар. Решительное выражение лица отца говорило о том, что он не шутит. Всю дорогу домой я давилась рыданиями, сражённая жестокостью самого близкого мне человека.