"Гайдэ?! - неожиданно ко мне с порога метнулась белая молния и буквально упала в ноги. - Гайдэ, ты что тут еще делаешь? На тебе ж лица нет! И дейри совсем тусклая!!"
При виде крупного снежного барса я не сдержала улыбку. А потом опустилась на корточки и крепко его обняла.
"Откуда ты знаешь, какое у меня лицо, хранитель ты мой заботливый? Оно же в маске".
"Да мне и смотреть не надо, чтобы понять, что ты едва стоишь! Марш отдыхать! - на всякий случай шейри подкрепил свои слова грозным рычанием. - Немедленно! Слышишь?!"
- Иду-иду, - с усталым вздохом поднялась я, держась за него, как за живую опору. - Есть тут у вас, где прислонить голову умирающему герою? А то, честное слово, так спать хочется, что нет никаких сил...
Что удивительно, нас больше никто не остановил, когда я в сопровождении недовольного демона выбралась из шатра. Правда, в последний момент кто-то из собравшихся все равно дернулся следом или даже позвал (не могу сказать - в ушах уже звенело), но Лин угрожающе рыкнул напоследок, и от нас отстали. А охрана на входе опять только козырнула.
- Слышь, парни, - хрипло спросила я у первого попавшегося скарона. - Где мне можно уронить свои кости?
- Милорд? - ошарашено моргнул тот. - Что вы сказали?
- Блин. Поспать где можно, спрашиваю!
- А...
- Пойдемте с нами, милорд, - внезапно раздалось нестройное сбоку, и я радостно обернулась, с облегчением воззрившись на восьмерых девушек-скаронов в полном боевом доспехе традиционных цветов Старших Кланов.
- Девочки... черт! Как же вы вовремя!
- Идемте, милорд, - приглушенно повторила из-под шлема Аша. - Идемте. Мы покажем вам вашу палатку.
Проснулась я уже под утро. Большей часть оттого, что кто-то жарко и томно сопел в мое левое ухо. Причем, так настойчиво, что спросонья я даже заподозрила, будто сослепу забрела не в ту палатку. И теперь лежу возле какого-нибудь бравого солдатика, который быстро сообразил, что у меня находится под рубахой, и впал от этого удивительного открытия в неоправданный восторг.
Но вскоре я вспомнила, что до постели меня за руку вела моя бравая охрана. Затем подумала и была вынуждена признать вариант с солдатиком неприемлемым. Просто по той причине, что мои суровые девочки оборвали бы причиндалы любому идиоту, вздумавшему попасться мне в тот момент на пути. Да и не дали бы они сбиться с дороги, так что палатка, видимо, действительно моя. Ну, или отданная кем-то сердобольным под мои срочные нужны. Да и постель, судя по шелковым простыням и самой настоящей перине вместо грубого походного матраса, тоже готовилась заранее. Короче, привезли ее сюда специально. Для меня. Как для принцессы какой-то. И даже поставили в этой огромной комнате одну-одинешеньку, как скромную тахту на футбольном поле.
Но кто же тогда сопит?
Неохотно шевельнув пальцами, я тут же наткнулась на мохнатый бок, явно принадлежащий кому-то живому. Причем, мех там был хороший - густой, довольно длинный и плотный, как отлично сработанная шуба.
"Лин, - первым делом подумалось мне. - Только у него хватает наглости забираться с ногами на мою постель".