— Слушаюсь, господин, — ответил связной. — К которому часу?
— Мне всё равно, я уже начал, — усмехнулся тот и сделал глоток вина. — А скажи ещё вот что, нормальные девочки есть в этом городе?
— Сколько угодно, — плотоядно улыбнулся Шило, — я приглашу самых лучших.
— Угу, — кивнул Ярг прямо во время большого глотка.
Везде есть люди, которые не брезгуют погулять на халяву и кланы — не исключение. Правящая верхушка тоже не лишена подобного греха, а у многих есть такие скелеты в шкафу, что даже Ярга иногда передёргивает.
Гостей собралось не так уж и много, если сравнивать с тем, что происходило в Эллоне. Всего пять десятков человек, но он только приехал и ещё не оброс нужными знакомствами.
Вначале было даже как-то скучно. Многие стеснялись и не понимали, как нужно себя вести, пока хмель окончательно не завладел их разумом. А дальше — дело техники, привезли шлюх, выбрались на улицу и закатили знатное веселье. Но не ради оргии он собирал людей, Ярг очень редко делал что-то просто так.
Именно здесь, во время неспешной беседы на рассвете, когда остались самые сильные, он завёл нужные знакомства. Его научили многим вещам, например то, как устроить переворот в королевстве, если монарх вышел из-под контроля. Нужно просто внимательно слушать и впитывать знания, в них — истинная сила.
Уже выйдя из дома, принадлежащего клану, он всё решил. На побегушках у этой безногой суки Ярг не останется, всё это принадлежит ему по праву рождения. А когда он доберётся до вершины, придёт время и Лис, они ответят за то, что так обошлись с ним.
И вот тогда, уже ничто не спасёт этого безродного ублюдка.
— Вот, я тоже считаю, что мы слишком уж много работаем, — пьяным голосом, ничего не стесняясь произнёс человек, по имени Во́лкан, — Я за прошлую четверть проехал шесть королевств, представляете? И что я за это получил? А ни хрена! И не я один такой.
— Всё потому, что мы обязаны кланяться в ноги бабе, — подначил его Ярг.
— Она твоя мать, — удивился Шило.
— Она только родила меня и всё, — усмехнулся тот, — это не даёт ей право мной командовать.
— А знаешь, вот я с ним согласен, — толкнул связного Волкан, — баба не должна править мужиками, это — противоестественно.
— Если вы думаете, что я несогласен, то заблуждаетесь, — подал голос третий человек, Генерал Гретис, — Меня порядком достали её месячные с перерывами на обкуривание опием. Но мы все знаем правила: пока Совет не скажет своё веское слово, мы будем терпеть её.
— О да, нам придётся до конца своих дней сидеть под её каблуком, — захохотал Ярг. — Так выпьем же за нашу горькую судьбу.
Разговор длился долго и Ярг успел распалить достаточно недовольства в их мозгах. Однако, для ответственного шага этого было слишком мало, это всего лишь начало, первые шаги, но они уже заложены. Семя будет прорастать и, в конце концов, перейдёт в скрытую ненависть и эти трое станут распространять заразу.
Шило, ведь он связной, он знает каждого в клане, в его руках информация. Волкан, воспитан как дипломат: он покупает и продаёт людей, выводит королевства на конфликты и покупает перемирия. А Гретис — генерал ликвидаторов, ̶ тот, кто решает вопросы там, где не справляется дипломатия.