Листвяная Звезда решила, что она поступила правильно. Нельзя было и дальше терпеть бесконечные выходки «дневных» котов, это обижало остальных воителей, зарождая в них мысли о несправедливости устройства племенной жизни. Кроме того, она не могла не считаться с мнением своего глашатая.
Не успели наказанные дневные коты пройти пару лисьих хвостов по дну ущелья, как навстречу им выбежали Веснянка и Скоросвет, торопившиеся к новым пещерам. Их звонкие голоса далеко разносились в неподвижном воздухе ущелья, так что Листвяная Звезда, поневоле, услышала каждое слово.
— Что это с вами? — спросила Веснянка, останавливаясь перед «дневными» воителями. — Выглядите так, словно охотились на белку, а поймали муравьев в шерсть!
— Хуже, — процедил Харвимун.
— Что же? — спросил Скоросвет.
— Мы дурака валяли, как всегда, — честно признал Макгайвер, было видно, что ему искреннее стыдно за свое недавнее поведение. — А потом этот блохоголовый, — он зло пихнул Харвимуна в ребра, — нагрубил Остроглазу. Листвяная Звезда выставила нас из племени до следующего полнолуния, вот так-то!
— Какой ужас! — ахнул Скоросвет, широко распахивая глаза.
— А по-моему, вы сами напросились, — резко сказала Веснянка. — Вы точно блохоголовые, если думали, что можете день за днем приходить сюда, чтобы прохлаждаться и балбесничать, пока другие работают! Вчера вы на охоте устроили возню, так что всю дичь распугали.
— Веснянка права.
Листвяная Звезда вздрогнула от неожиданности, услышав тихий голос Чернушки, донесшийся от входа в пещеру.
— Они сами во всем виноваты. Остроглаз три раза делал им замечания, но они даже ухом не вели. Ты правильно поступила.
— Вот именно! — поддакнула Гречка, долголапая светло-коричневая кошечка с раскосыми глазками. Бедняжка вся оцепенела, испуганная собственной дерзостью — не каждый день ученики прямо обращаются к своей предводительнице!
Листвяная Звезда с улыбкой погладила ее хвостом по спинке.
— Спасибо, Гречка. Ты умница.
Другие коты тоже высыпали из пещеры на карниз, чтобы посмотреть, как уходят дневные воители. Билли-шторм и Шустрик встали рядом с Чернушкой и Гречкой, Мелкогривка устроилась за их спинами, а Бурозуб робко выглядывал из-за камня. Листвяная Звезда удивленно повела усами, осознав, как велика оказалась эта пещера.
— Жалко, что они уходят, — грустно вздохнула Мелкогривка. — Теперь нам придется сбиться с лап, чтобы наполнить кучу дичи.
Билли-шторм и Шустрик переглянулись и одобрительно закивали.
— С другой стороны, ртов тоже стало меньше, — заметил Кремнешкур, потрепав сестру лапой по уху. — И потом, ты не подскажешь мне, когда эта парочка в последний раз приносила в племя дичь? Тоже мне, охотнички нашлись!
— А вдруг… враги? — пискнул Бурозуб, вытянув шею из-за камня. — Вдруг нам не хватит сил дать им отпор?
Кремнешкур закатил глаза.
— Какие враги, мышиные мозги? Блохи, что ли? Мы тут одни в ущелье.
После этой перебранки на душе у Листвяной Звезды стало еще тяжелее. Неужели ее племя никогда не будет сплоченным?
— Спасибо за поддержку, — прервал ее невеселые раздумья Остроглаз. — Ты приняла правильное решение.