– Тогда отодвинься, – ответил Ян, но его тон звучал слишком неубедительно, поэтому вместо того, чтобы сделать так, как парень посоветовал, прижалась лбом к его лбу и почувствовала, как ладонь Нестерова дрогнула. – Стеш…
– Ян…
В этот момент было плевать, что он скажет. Даже если бы внезапно появилась Алена и начала за ноги вытаскивать Нестерова из палатки. Для меня бы это все равно ничего не изменило.
И Ян поцеловал. Мгновенно очень нежно коснулся губ и моментально отстранился, заставив чуть слышно застонать от отчаяния, потому что это было совершенно не то, чего мне хотелось!
– Это место на меня плохо влияет, – быстро проговорил Нестеров, отсев настолько далеко, насколько позволяла тесная палатка, словно я могла в любой момент накинуться на него. – Поднимайся, поехали.
– Куда? – удивленно спросила я.
– С собакой гулять, – в отличие от меня, Ян сумел собраться с мыслями.
– С какой собакой? – не унималась я.
– С дедушкиной.
Поняв, что разговор близок к абсурду, кивнула, и Ян моментально выбрался наружу. Да, пожалуй, это был правильный вариант.
Расчесавшись, накинула кофту, обулась и вышла на свежий воздух, который моментально освежил мысли. Нестеров тем временем уже шел навстречу от палатки Гены с Ларой.
– Готова?
Я кивнула, и парень, взяв за руку, повел в сторону места, где были оставлены машины.
– Ты вызвал в лес такси?
– Нет, взял у Генки машину.
– А как они вернутся?
– На Серегиной вчетвером без проблем доедут, Лара, правда, просила передать тебе какие-то проклятья за то, что ей придется собирать все самой.
– Ладно, сделаю пометку в ежедневнике: «Без святой воды к Ларе не приближаться».
– Здравая мысль.
Усмехнулась, а потом до меня все-таки дошло, что в расчетах Яна есть ошибка.
– Почему вчетвером?
– Алена уже уехала.
Я не стала продолжать расспросы. Свежий воздух отрезвил достаточно для того, чтобы понять, что нам на самом деле о многом надо поговорить, однако не до такой степени, чтобы перестать украдкой кидать на Яна взгляды, пока тот вел машину.
– Если ты продолжишь в том же духе, то нам придется остановиться, – все же прокомментировал Нестеров мой провальный шпионаж.
– Почему? – как ни в чем не бывало, спросила я и захлопала глазами.
– Потому что я не хочу врезаться в столб, – усмехнулся Ян, и я решила сменить тему.
– А что с твоей машиной?
– Продал.
– Почему?
– Потому что она мне уже практически не нужна, – вроде бы обычный ответ, но улыбка парня почему-то потускнела, и уже через несколько секунд, включив аварийники, мы остановились на обочине.
– Стеш, – голос Яна был серьезным, и я мгновенно напряглась, наверное, даже испугалась. – Я действительно не шутил, что все сложно. И просто уже абсолютно точно не получится. Я обязательно расскажу тебе все, если захочешь, но для начала будет справедливо рассказать одну вещь, – он сделал паузу, заставив меня нервно вздохнуть, а потом проговорил. – Через месяц я уезжаю.
Всего-то?! Я уже хотела улыбнуться, но мгновением позже сообразила…
– Когда ты вернешься?
Ян не ответил, лишь нахмурился, и тогда потребность в ответе просто потеряла смысл. Все стало ясно без слов. Он не собирался возвращаться.