Услышав дружный вздох сидхаев и отборную ругань, не смогла сдержать насмешливой улыбки. Да, чего только не встретишь в магическом мире. Спасибо многочисленным сумасшедшим магам за их нескончаемую фантазию! Так, и что бы придумать, чтобы упокоить эту тварюшку, но не повредить шкуру?
— Воскресенская, если ты намерилась подчинить эту тварь, я сама тебя прибью! — раздался возмущенный голос Василисы, которая прекрасно знала мои маленькие слабости.
— Да ты посмотри, какая прелесть…
— Воскресенская!
— Да что же ты так кричишь, — поморщилась я, сплетая парализующее заклинание. — Видишь же, что зверушка из-за этого нервничает и отказывается подходить ближе!
— Ага, она просто примеривается, с какого бока ты вкуснее. Бей ее!
— Бью, — согласилась я, бросая заклинание.
То, что произошло дальше, стало шоком для всех. Эта сволочь поймала мое заклинание! Мало этого, она его рассмотрела, и в следующее мгновение в четырех конечностях заискрились клоны моего шарика!
— Убиться и не встать! — выдохнула я, рассматривая необычное явление.
Явление же решило не терять времени даром и кинуло преумноженное заклинание обратно! И… оно прошло сквозь барьер!
— Офигеть! — выразила общее мнение Васька, наблюдая, как один из сидхаев упал на землю, попав под снаряд. — Воскресенская?
— Молчи, женщина, я сама в шоке! — выдохнула я и задумалась.
Значит, эта тварь не просто питается, как еретик, но еще и обладает его талантами. Неожиданно, но не страшно. Жаль, конечно, что придется ее убить и развеять, но жизни попутчиков дороже.
— Так, ребятки, кто из вас лучше всего метает ножи?
— Я, — отозвался Рокхар и приблизился ко мне.
— Чудно. Васька, что с уловом?
— Почти вытащила, — отозвалась девушка.
— Как дотянешь, дай знать. А вы чего все замерли? Мне нужно время, так что отвлеките эту гадость чем-нибудь!
— Сколько? — уточнил муж, тоже приблизившись.
— Минуты три. Даже меньше, если никто не будет отвлекать.
Кивнув, он наклонился, поднял с земли камень и запустил прямо в лоб существа. Секундная тишина взорвалась воем твари. Остальные сидхаи последовали примеру своего капитана, а я отобрала у Арвара один из ножей и принялась накладывать на него цепь заклинаний. Первое — закрепляющее, чтобы существо не смогло вырвать из себя инородный предмет. Затем парализующее, болевое и, наконец, испепеляющее. Если сотник сумеет попасть в рот твари, то с ней будет покончено за считаные минуты. Но тут уж как повезет.
Я почти закончила, когда Василиса наконец извлекла кокон с воином. Передав измененный нож Рокхару и объяснив, что от него требуется, присоединилась к обманному маневру. Создав очередной фантом, пустила его прямо перед мордой хищника и, когда он раскрыл рот, взмолилась Моране.
Всего удар сердца, и… тварь, словно почувствовав неладное, ушла в сторону, а потом и вовсе нырнула под землю, с невероятной скоростью двинувшись по одному из тоннелей, уходящих на юг.
— Обидно, — вздохнула я, расстроенно посмотрев на мужа.
— Ничего, зато тебе удалось ее прогнать.
— Киан, ты ведь не хуже меня знаешь, что она еще вернется. И я очень надеюсь, что не приведет с собой подмогу.