И именно в тот момент, когда мы все-таки справились с завязками, в палатку завалилась целая толпа! Мужу потребовалось не больше двух секунд, чтобы накинуть на нас простыню и закрыть меня от жадных взглядов воинов. И кто бы сомневался, что во главе процессии будет Рокхар!
— В чем дело? — с трудом справившись с дыханием, прорычал муж над моей головой.
— Мы услышали крики и решили, что у вас что-то стряслось. — Голос сотника звучал чуть ехидно и явно самодовольно.
И так меня это взбесило… Мало того что напугали, так еще оставили неудовлетворенной. Причем не только меня, но и очень напряженного супруга.
— Дерр Арвар, я понимаю, что у вас никогда не было женщины и вы не знаете, от чего она может кричать… Но другие-то? Неужели тут сплошные девственники? — Ну вот, во мне проснулась любимая стерва.
Мой вопрос вызвал гвалт недовольных голосов и тихий смешок мужа, шевельнувший волосы на макушке. Удивительно, но вразумительно ответить на мой выпад так никто и не смог. Видать, сильно я их задела.
— А теперь будьте любезны покинуть нашу палатку, — холодно произнесла я. — На публику я даю уроки только по некромантии. И самые нерасторопные окажутся наглядным пособием на следующем привале!
Если бы не испорченное настроение, я с удовольствием бы посмеялась над тем, как сразу три последних воина пытались пролезть в проем выхода. Но уж простите, сами виноваты! Нечего врываться к молодоженам посреди выплаты супружеского долга! Кстати…
— Милый, а откуда у тебя такой богатый опыт по части соблазнения?
Вместо ответа над головой раздался тяжелый и очень протяжный вздох. Ну да, и так эротическое настроение сбили, так теперь еще и жена глупости спрашивает. Но я не виновата, честно-честно! Просто когда злюсь и нервничаю, мозг начинает работать набекрень, выуживая из памяти все самое важное. А тут так получилось, что важным показался именно этот вопрос. И его разъяснение стало приоритетным.
— Совести у вас нет, дерра Лиркан! — пробурчал супруг, уткнувшись мне в шею.
— Не у меня, а у твоих подчиненных.
— Им, в отличие от тебя, я могу вынести дисциплинарное наказание. Хотя… — и меня снова весьма ощутимо укусили в шею, чтобы потом медленно зацеловать пострадавшее место.
И когда организм радостно согласился на вторую попытку брачной ночи, этот нехороший сидхай спрыгнул на пол и ловко закутал меня в одеяло!
— Жестоко, — пробурчала я, недовольно глядя на Киана.
— Будем считать это маленькой местью, — обаятельно улыбнулся муж и налил себе в кружку остывшего отвара.
— Хорошо, но в этом случае я ожидаю от тебя ответа — откуда такой опыт? Ведь если у вас проблемы с численностью женщин и каждая из них расчетливая стерва, то тут всего два варианта — либо у тебя была невеста, либо…
— Без либо, — усмехнулся кэп, по моему ехидному лицу поняв направление мыслей. — И меня восхищает твое умение строить логические цепочки на основе обрывочной информации. Так что, дорогая, ты права, у меня была невеста. Но вдаваться в подробности я не желаю.
— Понимаю, — кивнула я, действительно принимая желание Киана сохранить этот эпизод своей жизни в тайне. — Попытаемся поспать?