— Девка…
— Арвар, ты забываешься, — ледяным тоном осадил сотника супруг.
Я же, довольно улыбнувшись, прижалась к боку Киана и потерлась головой о плечо. Правильно, хороший мой. Пусть все знают, что мы не позволим обижать друг друга. Уважение — главная составляющая в любом союзе и обществе в целом. Между нами оно есть, а вот с Рокхаром придется поработать. Не нравилось мне, как его поддерживают некоторые воины. Если случится беда, такие могут вместо защиты и нож в спину воткнуть. Значит, надо либо перевоспитывать, либо избавляться от балласта. Стоит поговорить об этом с капитаном, но позже, когда останемся наедине.
Дальнейший ужин прошел спокойно. Издали я видела Ваську, хмуро смотрящую на огонь. Гаран сидел чуть в стороне, неохотно ковыряясь в тарелке с кашей. Вздохнув, усилием воли заставила себя не вмешиваться. Они оба взрослые и сами должны разобраться в своих отношениях.
— Наелась? — тихо спросил муж, когда я отставила тарелку.
Кивнув, сыто прикрыла глаза и привалилась к теплому боку. Хорошо-о-о. Еще бы искупаться по-человечески, и не было бы счастью предела. Словно в ответ на мои мысли, Киан подхватил меня на руки и, со всеми попрощавшись, понес в сторону нашей палатки. Я не сопротивлялась, не имея никакого желания идти по надоевшему песку. Только слегка удивилась, когда мы миновали импровизированный дом и направились в сторону защитного контура.
— Решил избавиться от вредной жены? — усмехнулась я, вспомнив утреннее представление.
— Сделать маленький подарок, — улыбнулся в ответ муж.
— Тоже скелетика?
— Прости, но я не столь оригинален.
С этими словами меня опустили на ноги перед… ванной. Точнее, небольшим углублением в песке, застеленным плотной тканью и наполненным водой. В воздух поднимался густой пар, приятно пахнущий травами. Повернувшись к Киану, крепко обняла его и нетерпеливо затопталась на месте.
— Купайся, а я прослежу, чтобы никто не подглядывал.
— Думаю, желающие все равно найдутся. Так что можем воспользоваться этим шансом и укрепить нашу легенду счастливого брака.
— Плохая идея…
— Не уверен в своей силе воли? Ты мне льстишь, — хмыкнула я, подначивая могучего воина.
— И это тоже, — неопределенно ответил муж.
— Киан, если беспокоишься из-за шрамов, то не стоит. Я не одна из ваших трепетных девиц, которые падают в обморок при виде царапины.
— И все же…
— И все же я некромант, который повидал многое на своем пусть и недолгом веку. А ты — мой супруг, который вроде как должен постоянно желать молодую жену. Благодаря Арвару по лагерю и так ползут сплетни. Не стоит укреплять их.
— Манипуляторша, — усмехнулся кэп, но к моим доводам все же прислушался.
Правда, чтобы разоблачиться, перешел на другую сторону ванны, прячась за густым паром. Бедный… Сколько же ему пришлось натерпеться, чтобы так стесняться своего тела? И я даже знаю имя упыря, который подливал масло в огонь. Ну ничего. Время покажет, насколько я задержусь в этом месте, но, надеюсь, успею вернуть Киану уверенность в себе. Чистота внутренняя намного ценнее красивой внешности, и кое-кому пора бы это понять.