Джейсон остался глух к молчаливым мольбам. Это я поняла, когда прижалась к мощной спине, в предрассветной дымке, родинки его изучая. Он повернулся, лениво открыл один глаз и сказал:
— Я сплю один, — и бросил выразительный взгляд на дверь.
Я не стала спорить. Место рядом с ним принадлежало не мне и моим никогда не будет. Я заняла его не по своей воле, но, признаться, по своей не оставила бы. Глупо отрицать, что за месяц с небольшим я умудрилась упасть в яростный ад с именем Джейсон Сторн.
Вещи собирать не стала. Завтра. Поднялась обнаженная, потянулась — устала я и спать хочу.
— Дэдэ, — окликнул уже на выходе, — утром я улетаю в Лондон.
— Улетаешь? — переспросила тихо.
Маленькая передышка и возможность спокойно и ясно подумать: как до всего этого докатилась Софи Хантер, скромная учительница живописи в маленьком калифорнийском городке?
— Надолго?
— Это неважно. Главное, чтобы, когда я вернусь, ты была здесь. Не у себя. И упаси тебя бог или дьявол — черт знает, кому ты там молишься — спутаться с кем-то, пока меня нет. Я узнаю, Дэдэ, и убью тебя.
Я не удержалась от ехидной улыбки:
— Убью — люблю, ты так часто мне угрожаешь… Это можно считать признанием?
Джейсон резко подорвался — я успела выбежать за дверь, но в коридоре он меня настиг, прижимая к мощному телу.
— Попалась.
— Я буду скучать, — искренне призналась я.
— Да пошла ты.
— Сам иди!
Он громко рассмеялся и жадно прихватил нижнюю губу, оттягивая, прикусывая. Я не стала больше заигрывать, а, высвободившись, пошла к себе. Если Джейсон станет удерживать меня, значит, сам напрашивается на мое общество. А это уже что-то. Он не стал. Я закрыла дверь спальни, так и не увидев, что он все еще смотрит…
Глава 19
Джейсон
— Вот же… — не договорил, только сокрушенно покачал головой. Нужно закругляться пялиться, а то так недолго щенком под ее дверью сидеть. Или волком выть.
Вот как ей это удается?! Губы запеклись и припухли и далеко не от поцелуев, волосы всклокочены — и это вам не небрежная волна, это прямо постараться нужно в норму привести. Стройные ноги подгибаются — в спортзал можно не ходить. Дэдэ была затраханной, по-другому не скажешь. От нее пахло сексом. Мной пахло. И вкус ее с моим смешался. И казалась она такой настоящей. Не рафинированной красоткой, куклой с ограниченным набором действий, а живой. Смотрю на нее, на дверь закрытую смотрю, и туда хочется. Я даже не мог припомнить, было ли у нас так раньше? А ведь ехал домой и мечтал морально по стенке ее размазать. За то, что с мудаком Саймоном стояла, за то, что глазами своими кошачьими хлопала, отвечая на его подкаты. Нужно удвоить бдительность. Если он снова подбирается ко мне через жену, то в этот раз я узнаю об этом вовремя.
Черт, ну не была она похожа на заговорщицу! Испуганной выглядела. Именно это потушило мой яростный запал, а не напускная покорность. Возможно, Дэдэ хватит мозгов, пусть и таких куриных, не связываться с Саймоном больше. Надеюсь, помнит, что нахер оказалась не нужна любовнику и открестился он от нее влет, как только адвокаты прижали. Правда, увести пятидесятимиллионный контракт у «Сторн-Кэпитал» успел. Гнида подлая!