Она подошла к изголовью и, убедившись, что я готов, стянула простынь. Я прирос к полу. Нет, это не она. Разве может живая, яркая Дэдэ лежать так тихо? Я не узнавал в посеревшем лице, в спутанных волосах, в мертвенной бледности свою красавицу-жену. Но и ошибиться невозможно. Это она. Моя Дэдэ. Я всматривался в глаза в надежде, что они распахнутся, полыхнут изумрудной зеленью, что длинные ресницы поднимутся. Я цеплялся взглядом за посиневшие губы, за родинки, за острые плечи… Стоп. Мозг сработал в автономном режиме, возвращая меня назад. Родинка над губой у Дэдэ справа, а сейчас слева. Или нет? Она всегда была слева, пока Дэдэ не свела ее лазером. Но у этой женщины родинка по-прежнему с левой стороны. Я подошел ближе, коснулся волос, убирая темные пряди с шеи.
— Что это? Родимое пятно? Не замечал.
— Плохо смотрел.
У Дэдэ никогда не было на шее круглого бурого пятнышка, а у… А у кого, собственно? Я пока не понимал, что происходит, но должно ведь быть какое-то объяснение? С кем я жил последние полгода? Если это — Дэдэ, — мозг прояснился, четко фиксируя детали: это именно Дэйдра Морган-Сторн. То кто тогда та женщина, жившая со мной в одном доме, спавшая в моей постели, беременная от меня? Я нихрена не понимал! Кто, блядь, может мне объяснить?!
— Это ваша жена, мистер Сторн?
— Джейсон? — Крис даже до моей руки дотронулся, привлекая внимание.
— Да, — задумчиво отозвался я. — Это Дэдэ. — Снова осмотрел ее, прежде чем спросить: — Что с ней случилось?
— Вскрытие еще не проводилось, но визуально можно сделать вывод, что ваша супруга умерла от асфиксии.
Дэдэ задушили. В голове не укладывалось. Кто мог это сделать? Зачем? Полный пиздец какой-то.
— Когда это произошло?
— Между полуночью и тремя часами ночи примерно.
— Джейсон, нам нужно побеседовать, — сказал Крис, приглашая пройти в соседний кабинет. Что же, меня ждет допрос, и я не знал, что говорить. Присутствие копии жены в моей жизни даже мне казалось бредом сумасшедшего.
— Когда ты видел Дэдэ в последний раз? — начал Крис, когда я устроился в кресле.
— Давно. Месяцев шесть назад.
Да, та, что сегодня провожала меня на работу не Дэдэ. Я понимал, что полиция легко выяснит, что мы с женой бывали вместе на людях за последние полгода много раз, но я пока не готов рассказывать про вторую Дэйдру Морган-Сторн. Сначала сам выясню, кто она такая, потом решу, что делать.
— Ты не виделся с женой полгода? — удивился Крис.
— Да, Дэдэ я не видел после отъезда в Калифорнию, — и я ведь не лгал.
Мы проговорили еще минут пятнадцать, пока второй детектив не вмешался, решив дать мне свыкнуться с потерей и пригласив завтра в участок для дачи показаний. Они, вероятно, пока проверят правдивость моих сегодняшних заявлений.
Я остановился на ступенях, шумно втягивая острый аромат уличной торговли — внизу развернулась какая-то ярмарка фаст-фуда. Достал сигарету из пачки и, прикурив, глубоко затянулся. Я даже предположить не пытался, какая каверза так перевернула мою жизнь. Чей план привел меня на порог элитного морга. Копия моей жены, решившая стать оригиналом навечно, роковая случайность или еще бог знает что!