– А че, нормальная схема, – ухмыльнулся бритый. – Карась заглотил наживку и повелся как миленький. Сбежал без штанов, весь зеленый от страха, внизу его принял заказчик. А там уже не наша забота.
– Так, с этим ясно, – кивнул Маркиз. – Что за карась? Чего от него хотел заказчик?
– Чего хотел – понятия не имею. – Базилио попытался пожать плечами, что было довольно затруднительно со связанными за спиной руками. – Наше главное правило: меньше знаешь – крепче спишь. А насчет карася тебе лучше Алиска расскажет, она с ним дело имела.
– Карась как карась, – фыркнула Алиса, – слабак и нюня. В постели тоже пустое место. Подсадил меня на улице, прямо как ты, подвез до дома. А дальше я его только поманила, он и слюни распустил.
– Постой! Машина у него какая?
– Машина? – Алиса наморщила лобик, припоминая. – Тоже ничего особенного, серый «Опель-Астра», не слишком новый. Номер я целиком не запомнила, но там были две восьмерки и еще буква «А», как в моем имени.
– Неплохая память, мадам! – похвалил Маркиз. – Больше вы ничего не запомнили?
– Звали его Кеша. – Алиса сделала еще одно интеллектуальное усилие. – На вид лет тридцать или чуть меньше.
– Мы свое отработали, – перехватил инициативу бритоголовый Базилио. – Получили деньги и разошлись. Вдруг сегодня этот заказчик снова вышел на нас и сказал, что нужно обработать еще одного карася. А чего, в первый раз все прошло гладко, мы и согласились.
– Снова по той самой схеме? – удивился Маркиз.
– А чего, хорошая схема, – не без гордости признался бритый. – Кто же знал, что нарвемся на профи?
– Как профессионал профессионалу скажу: никогда нельзя работать по шаблону. Никакая схема не годится для многоразового использования. В нашем деле, коллега, результат дает только творческий подход.
– Да иди ты, – вяло отмахнулся Базилио. – От добра добра не ищут. Мы по этой схеме не первый год работаем, и за все это время ни одного сбоя.
– Все когда-нибудь случается впервые.
Незадачливые шантажисты выслушали его с недоверием.
– Ладно. – Леня двинулся к двери. – Желаю дальнейших творческих успехов.
– Эй, чувак! – заволновался бритоголовый. – Ты что, так и оставишь нас в таком виде?
Маркиз оглянулся на сладкую парочку. Кот Базилио привалился к кровати со связанными за спиной руками, его голая напарница лежала, привязанная к изголовью.
– А что, неплохо смотритесь, особенно Алиса. – Леня от души восхитился творением собственных рук.
– Издеваешься, да? Развяжи нас, чувак!
– И не подумаю. Я вас развяжу, а вы тут же свяжетесь, извините за каламбур, с заказчиком и предупредите его? Нет, ребята. Я в вас верю, вы сумеете развязаться сами, но на это уйдет как минимум полчаса, потому как узлы я завязал на совесть. К тому времени я уже сыграю свою партию. Звонить потом точно не советую: заказчик будет в скверном настроении, а вы сами говорили, что он человек опасный. Так что как только развяжетесь, советую удирать отсюда как можно быстрее и залечь на дно где-нибудь в безопасном месте.
Маркиз покинул квартиру, насвистывая марш из оперы «Аида».
Перед тем как выйти на улицу, он притушил блеск в глазах, придал себе напуганный и расстроенный вид, растрепал волосы и расстегнул рубашку. Он должен был выглядеть так, как будто только что чудом сбежал от ревнивого мужа, вооруженного пистолетом.